Чтобы машина всегда исправно бегала, существуют плановые и неплановые проверки ее технического состояния. А что нужно, чтобы водитель всегда был в форме? Увы, контролировать состояние своего здоровья мы пока не приучены. А между тем многочасовое просиживание за рулем не так уж безобидно…
Чтобы машина всегда исправно бегала, существуют плановые и неплановые проверки ее технического состояния. А что нужно, чтобы водитель всегда был в форме? Увы, контролировать состояние своего здоровья мы пока не приучены. А между тем многочасовое просиживание за рулем не так уж безобидно…
Чтобы машина всегда исправно бегала, существуют плановые и неплановые проверки ее технического состояния. А что нужно, чтобы водитель всегда был в форме? Увы, контролировать состояние своего здоровья мы пока не приучены. А между тем многочасовое просиживание за рулем не так уж безобидно… |
За советом мы обратились к человеку знающему и опытному в этом деле – инструктору одного известного столичного фитнес-клуба Дмитрию Сычеву. Он рассказал нам много интересного и даже взялся провести своеобразный ликбез для нас и наших читателей.
С чего начать
Прежде чем начать клеймить себя позором из-за наметившегося животика или одышки, необходимо провести ревизию состояния организма – а вдруг не все так страшно и вам не придется переселяться в спортзал, а будет достаточно небольших, но регулярных физических нагрузок. Напомним, что «профессиональными» заболеваниями водителей считаются остеохондроз, ожирение, диабет, гипертония – все, что является следствием малоподвижного образа жизни. Мы решили идти до конца и тоже провели это тестирование практически всем составом редакции (ведь наши тест-пилоты и журналисты львиную долю рабочего времени просиживают за рулем или за монитором). Должны признаться, некоторыми результатами теста даже остались довольны. Чего и вам желаем – упражнения приведены ниже.
Воспитываем силу воли
Многие из нас наверняка не раз пробовали что-то изменить в своей жизни – то вдруг садились на диету, то начинали бегать по утрам, то бросались в тренажерный зал. Но запала, как правило, хватало ненадолго – если через пару недель не было существенных сдвигов, нам это занятие переставало быть интересным. А тут еще эта боль в мышцах, усталость… И начинаем придумывать «уважительные» отговорки, чтобы пропустить тренировку или съесть что-то «лишнее». И снова все возвращается на круги своя.
Нет, чтобы чего-то достичь, нужно не отступать от поставленной цели.
Для начала можно попробовать заниматься самостоятельно – дома на коврике, на балконе либо на площадке возле дома или в ближайшем парке.
В пользу домашней физкультуры говорит свободный график выполнения упражнений, экономия времени и бензина на дорогу. Но, увы, реальность такова, что многие наши ученики/студенты/ работники нуждаются в тотальном контроле со стороны учителя/преподавателя/начальника, и не все из них станут добросовестно выполнять ту или иную работу, если не будут знать, что результат проверят. Вывод: чтобы заниматься дома, нужны огромная сила воли и целеустремленность, иначе не избежать отговорок типа «завтра в два раза больше позанимаюсь» и т. п.
Что касается спортзалов, то мы со своей ментальной любовью к дармовщине почему-то показываем лучшие результаты, если получаем что-то «за деньги», то есть платно – без разницы, касается это здоровья, изучения иностранного языка или чего-то еще.
В любом случае решение, где укреплять здоровье, каждый принимает сам, главное – все-таки его принять и начать заниматься. Причем нужно понимать, что цель таких занятий – не наращивание бицепсов, а стремление поддерживать в порядке свое тело.
Так что вы начинайте, а мы через несколько недель проверим результат, а заодно расскажем о проблемных областях тела водителя и покажем специальные упражнения для устранения этих проблем.
Тесты для определения силовой выносливости
|
Это делается элементарно
| |
| |