Отсюда возведенный в абсолют комфорт – гипертрафированные носовые обтекатели, защищающие ездоков от непогоды, подогрев руля и сидений, обилие запирающихся кофров, стереосистемы с сабвуферами, пассажирское кресло с подлокотниками.
Туреры куда лучше спорткаров сохранили дух Gran Turismo с многодневными пробегами – быстро, но с комфортом. Король дальнобоя – Honda GL 1800 (600 000 грн), самый покупаемый круизер за последние 50 лет.
Под стать экстерьеру и начинка: для самого тяжелого и габаритного класса предусмотрены сложные многоцилиндровые двигатели, сверхпрочные рамы из легированной стали, топливные баки увеличенной емкости, подушки безопасности и обилие вспомогательной электроники – вплоть до АBS.
Культовые дальнобойщики – BMW K 1600 GTL (730 320 грн), Indian Chieftain Red (957 200 грн), Harley-Davidson Heritage Softail Classic FLSTC (787 330 грн), Honda GL 1800 Gold Wing (600 000 грн), Victory Black Gunner (638 013 грн). Но нужно учесть, что многие фирмы не признают и не устанавливают особых различий между кастомами и круизерами. В том числе потому, что вторые получаются путем форсирования и дооснащения первых кофрами-обтекателями-подлокотниками и прочей туристической комплектацией.
Бюджетная альтернатива сверхдорогим турерам (за Indian Roadmaster просят больше миллиона) – китайские и индийские модели Lifan LF250-B (57 200 грн) Bajaj Avenger 220 (67 600 грн) или же Viper V250С (34 710 грн).
BMW K 1600 GT
Harley-Davidson Heritage Softail Classic FLSTC
Indian Chieftain
Honda Gold Wing
BMW K 1600 GT
Harley-Davidson Heritage Softail Classic FLSTC
Indian Chieftain
Honda Gold Wing
Сергей СуховскийРедактор отделов «Автоспорт» и «Мототехника»В «Автоцентре» я с 2002 года, редактором отделов «Автоспорт» и «Мототехника». Почему именно они? Потому что это два из трех моих самых больших увлечений.Кольцевые автогонки, классическое ралли, ралли-рейды. Сплошь и рядом грубые нарушения техники безопасности и основ прикладной физики. Об автоспорте всегда говорили как о закрытом мирке широкоизвестных в узком кругу личностей. Но именно здесь я нашел верных товарищей, именно здесь понял, что на самом деле означают привычные литературные штампы вроде «триумф победы», «горечь поражений», «боль утраты». Мотоциклы, аквабайки, снегоходы, квадроциклы, скутера... Как шутит Андрей Волощенко: «все что между ног – это к Суховскому». Странно, что никто в редакции больше не разделяет моего второго увлечения. Вся эта спецтехника дарит такое удовольствие от вождения, которое не дано обычным автомобилям. Только на гидроцикле можно «вкладываться» с открытым дросселем в 90-градсный поворот, только квадроцикл «управляется» практически в полете, только скутер дает возможность не замечать киевских пробок и доезжать с Оболони до Шулявки за 8 минут. Поэтому убейте в себе пафос: оставьте свои пятиметровые «лексусы» для вечерних поездок и уикэндов и выезжайте в город на скутере или мотоцикле. И пробки рассосутся сами собой.
Другие материалы автора
: