Трехколесные мотоциклы не стоит путать с колясочным Днепр МТ-11. Это аппараты симметричной конструкции с автомобильной задней осью, что задает совсем иную динамику движения, чем у того же «колясочника». То есть, трайк ведет себя одинаково как при левом, так и при правом повороте.
Кроме того, благодаря симметричной конструкции сохраняется конфигурация колеи при изменении нагрузки, что избавляет от проблем с курсовой устойчивостью. Трайки четко подразделяются на рабочие лошадки и модели, так сказать, для выгула.
![Can-Am Spyder F3-LTD](https://www.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/05/1-50.jpg)
Альтернатива рудиментарным трициклам с задней автомобильной осью – феноменально устойчивый Can-Am Spyder F3-LTD (629 269 грн). Это буквально спасение для тех, кого угораздило женится на боязливых байкершах.
Отсюда и разброс цен: за простейший Skymoto Hercules 110С грузоподъемностью 260 кг просят 28 000 грн, а за парадный Harley-Davidson Trike Tri Glide Ultra Classic FLHTCUTG – 1 275 707 грн.
![](https://www.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/05/Harley-Davidson-Trike-Tri-Glide-768x430.jpg)
Harley-Davidson Trike Tri Glide
![](https://www.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/05/Boom-Low-Rider-Muscle-768x430.jpg)
Boom Low Rider Muscle
![](https://www.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/05/Boom-Fighter-X11-768x430.jpg)
Boom Fighter X11
![](https://www.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/05/Can-Am-Spyder-F3-LTD-768x430.jpg)
Can-Am Spyder F3-LTD
![](https://www.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/05/Harley-Davidson-Trike-Tri-Glide.jpg)
Harley-Davidson Trike Tri Glide
![](https://www.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/05/Boom-Low-Rider-Muscle.jpg)
Boom Low Rider Muscle
![](https://www.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/05/Boom-Fighter-X11.jpg)
Boom Fighter X11
![](https://www.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/05/Can-Am-Spyder-F3-LTD.jpg)
Can-Am Spyder F3-LTD
Сергей СуховскийРедактор отделов «Автоспорт» и «Мототехника»В «Автоцентре» я с 2002 года, редактором отделов «Автоспорт» и «Мототехника». Почему именно они? Потому что это два из трех моих самых больших увлечений.Кольцевые автогонки, классическое ралли, ралли-рейды. Сплошь и рядом грубые нарушения техники безопасности и основ прикладной физики. Об автоспорте всегда говорили как о закрытом мирке широкоизвестных в узком кругу личностей. Но именно здесь я нашел верных товарищей, именно здесь понял, что на самом деле означают привычные литературные штампы вроде «триумф победы», «горечь поражений», «боль утраты». Мотоциклы, аквабайки, снегоходы, квадроциклы, скутера... Как шутит Андрей Волощенко: «все что между ног – это к Суховскому». Странно, что никто в редакции больше не разделяет моего второго увлечения. Вся эта спецтехника дарит такое удовольствие от вождения, которое не дано обычным автомобилям. Только на гидроцикле можно «вкладываться» с открытым дросселем в 90-градсный поворот, только квадроцикл «управляется» практически в полете, только скутер дает возможность не замечать киевских пробок и доезжать с Оболони до Шулявки за 8 минут. Поэтому убейте в себе пафос: оставьте свои пятиметровые «лексусы» для вечерних поездок и уикэндов и выезжайте в город на скутере или мотоцикле. И пробки рассосутся сами собой.
Другие материалы автора
: