Это самый обширный и востребованный класс – на него приходится более половины всех мировых продаж двухколесной техники.
Классику отличает естественная прямая посадка и не меняющаяся с годами концепция: неброский стиль, проверенный временем крой. Отсюда надежность, практичность и приемлемые цены.
Именно такая модель – оптимальный выбор для новичка, поскольку обладает нейтральной, понятной управляемостью, а двигатель даже при достаточном запасе мощности и крутящего момента лишен взрывного нрава.
Классики – основа линеек мировых брендов: представленные на нашем рынке Bajaj Boxer 150 (29 372 грн), Honda CB125F (54 000 грн), Yamaha FZ-S (59 373 грн) едва ли не десятилетиями ходят в бестселлерах. Но вы не увидите их на вершине отечественного хит-парада – там давно лидируют самые бюджетные предложения: Musstang МТ110Q (15 341 грн) и Spark SP 125c-2x (16 701 грн).
Это простейшие модели китайских брендов, преимущества которых – доступная цена и, в лучшем случае, схожесть с именитыми японскими и европейскими классиками. К этому же сектору можно отнести и нишу неоклассиков, чья внешность старательно стилизованна под иконы стиля определенной эпохи или реплики конкретных моделей 50–70-е годов. Например, Skymoto Diesel 200 (57 375 грн) и Ducati Scrambler (344 663 грн) возвращают нас к популярным в начале 60-х в Англии кафе-рейсерам. Разброс цен на неоклассику существенный: от 38 475 грн за Skymoto Morgan 200 до 318 000 грн – за Kawasaki W800 Final Edition.