Отсюда эмбрионная поза водителя, безбожно зажатые подвески, крайне нервные двигатели и громогласные прямоточные глушители. Зато спорты позволяют воспринимать остальных участников движения как меланхоличные шахматные фигуры.
Посмотрите на Hyosung GT650R (200 260 грн), Honda CBR300RA (169 000 грн) и Ducati 899 Panigale (489 508грн) – при всей ментальной несхожести конструктивно они весьма близки. В свою очередь, топовые спортсмены или, как их еще называют, супербайки, технологически являются вершиной мотоциклетостроения.
Отличительные особенности таких спортбайков, как этот KTM RC 125 (144 900 грн), – развитый капотаж, эмбрионная посадка, зажатые подвески, крайне нервные двигатели и громогласные прямоточные глушители. Все – во имя ее величества динамики.
Отточенная управляемость, сверхмощные тормоза, разгон до первой сотни менее чем за 3 с и максималка далеко за 300 км/ч. К культовым спортам относятся Ducati Supersport (446 034 грн), Honda CBR1000SA Fireblade SP (519 000 грн), Suzuki GSX-R1000 (510 000 грн) и Yamaha YZF-R1 (759 200 грн). Фактически, это – двухколесные ракеты, которые играючи и легко обгонят любой Ferrari. Владельцы этих скоростных байков искренне считают, что их полоса – это двойная осевая.
Honda CBR300RA
Ducati 899 Panigale
Suzuki GSX-R1000
Yamaha YZF-R1
Honda CBR300RA
Ducati 899 Panigale
Suzuki GSX-R1000
Yamaha YZF-R1
Сергей СуховскийРедактор отделов «Автоспорт» и «Мототехника»В «Автоцентре» я с 2002 года, редактором отделов «Автоспорт» и «Мототехника». Почему именно они? Потому что это два из трех моих самых больших увлечений.Кольцевые автогонки, классическое ралли, ралли-рейды. Сплошь и рядом грубые нарушения техники безопасности и основ прикладной физики. Об автоспорте всегда говорили как о закрытом мирке широкоизвестных в узком кругу личностей. Но именно здесь я нашел верных товарищей, именно здесь понял, что на самом деле означают привычные литературные штампы вроде «триумф победы», «горечь поражений», «боль утраты». Мотоциклы, аквабайки, снегоходы, квадроциклы, скутера... Как шутит Андрей Волощенко: «все что между ног – это к Суховскому». Странно, что никто в редакции больше не разделяет моего второго увлечения. Вся эта спецтехника дарит такое удовольствие от вождения, которое не дано обычным автомобилям. Только на гидроцикле можно «вкладываться» с открытым дросселем в 90-градсный поворот, только квадроцикл «управляется» практически в полете, только скутер дает возможность не замечать киевских пробок и доезжать с Оболони до Шулявки за 8 минут. Поэтому убейте в себе пафос: оставьте свои пятиметровые «лексусы» для вечерних поездок и уикэндов и выезжайте в город на скутере или мотоцикле. И пробки рассосутся сами собой.
Другие материалы автора
: