X

Что должен иметь автомобилист на случай зимнего экстрима

Ввиду того, что зима продолжает преподносить нам сюрпризы, расскажем о вещах, которые полезны в периоды зимнего экстрима.

Украинская зима – очень коварная. Большую часть времени она не балует сильными морозами и обилием осадков. Но практически каждый зимний сезон случаются ситауции, когда снег выпадает за весь холодный период. А снижается температура временами до -20°С и более.

В таких случаях чаще всего возникают непредсказуемые ситуации, когда автомобиль может создать массу разных неудобств, дискомфорт и даже стать причиной крупных неприятностей. Чтобы максимально избежать этого, мы предлагаем вам познакомиться с некоторыми интересными «вещами», которые обезопасят автовладельцев и пассажиров авто в периоды сложных погодных условий в зимнее время и не только.

Автономное тепло

В суровых зимних условиях очень полезным девайсом в автомобиле станет предпусковой подогреватель, который обеспечивает прогрев остывших на морозе салона и двигателя и размораживает стекла.

Для Украины оптимальным вариантом будет подогреватель Eberspächer Hydronic S3 Economy, который лучше адаптированный к нашим условиям эксплуатации, а также обеспечивает высокий уровень комфорта. Модель Hydronic S3 Economy в сравнении с предшественниками значительно компактнее и удобнее при монтаже в современные автомобили с их маловместительным моторным отсеком.

Управлять предпусковым подогревателем Hydronic S3 Economy можно с помощью таймера (программируемого на необходимое время), дистанционно с брелока, через мобильное приложение смартфона или по звонку с мобильного телефона.

Данное устройство предусматривает бесступенчатое регулирование мощности нагрева, а также оснащено механизмом управления водяным насосом, который оптимизирует поток охлаждающей жидкости для максимально быстрой очистки стекол автомобиля от изморози. Предпусковой подогреватель Hydronic S3 Economy, в отличие от конструкций предшественников, стал болдее «умным» и эффективным.

Предпусковой подогреватель Eberspächer Hydronic S3 Economy может работать на бензине, дизтопливе, спиртовом топливе E10 и биоэтаноле B30.

В насосе новинки используется бесколлекторный электродвигатель с электронным управлением. Эти и другие конструктивные изменения позволили существенно снизить уровень шума работающего подогревателя. Модель также имеет более высокую степень защиты от попадания влаги во время мойки водой под высоким давлением и большую устойчивость к соляному туману.

Это – особенно актуальные свойства в наших условиях эксплуатации автомобилей. Кроме того, Hydronic S3 Economy использует новаторскую технологию Eberspächer CAN bus. Диапазон рабочих температур для Hydronic S3 Economy в дизельной версии составляет от -40°C до +80°C, а в случае с бензином – от -40°C до +60°C. Гарантия на подобный подогреватель – два года.

Уникальные шинные технологии

Для экстремальных зимних условий с обилием снега и льда, в первую очередь, нужны соответствующие зимние шины. Одним из наилучших вариантов для таких условий является зимняя шипованная шина от компании Continental – модель IceContact 2. В числе главных ее козырей – вклеенный шип.

Для вырывания «вклеенного» шипа нужно усилие более 500 Н. Без клея – 60–70 Н.

Его приклеивают по необычной технологии. Перед установкой шип покрывают слоем специального реагента. В протектор его вставляют после разогрева резины.

В результате воздействия температуры реагент-покрытие шипа активизируется и обеспечивает его приклеивание по всей поверхности контакта с гнездом. Причем адгезионные свойства обеспечивают такую прочность, что потерять шип при езде практически не реально.

В резиновую смесь IceContact 2 включили 15 разных компонентов: полимеры, каучук, наполнитель,                        пластификатор (смягчитель), катализатор и т.д.

Шина IceContact 2 – это, пожалуй, единственная массовая шина с «вклеенными» шипами. Они не проворачиваются вокруг своей оси и улучшают сцепные свойства новой покрышки на льду на 5%. Более того, по мере износа этой шины эффективность работы таких шипов остается выше, чем у обычных, не вклеенных, у которых разбивается посадочное гнездо.

Запуск без проблем

Когда температура на улице снижается до -10°С и ниже, многие автовладельцы по утрам испытывают тревогу до момента, пока не запустят двигатель своего автомобиля. Дело в том, что при таком уровне температурной шкалы снижается емкость аккумуляторной батареи и из-за повышения вязкости смазок растет сопротивление перемещению подвижных деталей в двигателе и трансмиссии.

Если энергии батареи не хватило для запуска двигателя, придется искать провода и автомобиль-донор для «прикуривания» вашего авто или же пытаться завести машину с буксира. Все эти операции в сильный мороз малоприятны, поэтому лучше иметь под капотом такой источник энергии, который никогда не подведет.

Аккумуляторные батареи Bosch серии S4 благодаря соотношению цена-качество наиболее распространены в ассортименте немецкого бренда.

Среди проверенных временем аккумуляторных батарей стоит отметить две серии батарей компании Bosch – S4 и S5A. S4 – самая популярная серия АКБ. Они подходят практически на любой автомобиль, включая и азиатские. Эта модель покрывает 97% рынка автомобилей. Она предназначена для машин со средним уровнем оснащения приборами, требующими питания электричеством: электростеклоподьемники, электропривод зеркал, автомагнитола, кондиционер (климат-контроль), подогрев зеркал и заднего стекла. Из преимуществ данной батареи в сравнении с серией S3 можно назвать увеличенный на 15% ток холодного пуска и на 20% больший срок службы.

Довольно часто автовладелец уже в ходе эксплуатации машины дооснащают ее всевозможными потребителями электроэнергии (подогревателями, аудиосистемой). Поэтому для таких машин нужны более энергоемкие батареи, например, Bosch S5A.

Благодаря технологии AGM аккумуляторы Bosch S5A не боятся глубоких разрядов, частых циклов заряд-разряд, вибраций и больших кренов. Это делает их идеальными для наших условий эксплуатации.

Аккумуляторные батареи серии S5А изготовлены по технологии AGM. Они предназначены для авто премиум класса, а также для машин с системой «start-stop», так как способны покрыть экстремальные энергозатраты. Эта серия батарей обладает огромной производительностью и устойчивостью к многочисленным циклам заряд/разряд. Они полностью не обслуживаемые и с повышенной стойкостью к вибрациям, что на наших далеко не идеальных дорогах сущестенно увеличивает срок службы. Суть технологии AGM (Absorbent Glass Mat) – в использовании сепараторов из стекловолокна, которые полностью впитывают в себя электролит и обеспечивают все вышеперечисленные преимущества.

Сохранность кузова

Какая бы зима ни была, она в любом случае способна нанести урон кузову автомобиля. Это и очаги коррозии из-за воздействия солевых растворов на оголенный металл в местах сколов краски, и матование лакокрасочного покрытия солью и песком, разбрасываемыми на обледенелые дороги, и образование новых сколов краски из-за мелких камней, вылетающих из-под колес при проезде активно образующихся зимой ям в асфальте, и царапины, получаемые при езде по сугробам с уже обледеневшим снегом, и повреждения порогов от более тяжелой и массивной зимней обуви и т.д.

Во всех этих случаях эффективно препятствуют повреждениям кузова автомобиля защитные полиуретановые пленки, которые можно нанести и на самые травмируемые участки кузова, и на весь кузов. Для нанесения пленки лучше обращаться в компании, которые специализируются именно на таком продукте, ведь они имеют необходимый опыт в «поклейке» и обслуживании пленок.

Нужно внимательно следить за качеством используемых материалов, а также их характеристиками. Например, специалисты компании AutoProTech совместно с коллегами из американского подразделения AutoProTech US, LCC разработали новое поколение полиуретановой защитной пленки, которая отличается рядом преимуществ.

Компания AutoProTech презентовала новое полоколение полиуретановой защитной пленки, которая не боится мелких царапин и потертостей.

Благодаря многослойной структуре новая пленка максимально защищает кузов от повреждений. Увеличенная толщина пленки (200 мкм) в сравнении с конкуренами (150–170 мкм) обеспечивает более эффективную защиту кузова. Верхний слой лака не дает пленке желтеть, а также обеспечивает «глянец». И это значит, что пленка практически незаметна на кузове авто.

Одной из самых важных характеристик новой пленки AutoProTech является способность самовосстанавливаться от мелких царапин и потертостей. Спустя какое-то время они полностью исчезают. Таким образом, новая пленка надолго решит проблему сохранности внешнего вида автомобиля: как в зимний период, так и при повседневной эксплуатации в течение всего года.

Безопасная видимость

В зимние снегопады, особенно ночью, а также при езде в слякоть, когда машины своими колесами подымают в воздух в виде мелкой пыли огромное количество дорожной грязи, хорошую видимость (а значит – и безопасность) могут обеспечить далеко не все щетки стеклоочистителя.

В списке наилучших дворников последнего десятилетия – бескаркасные щетки Bosch Aerotwin с технологией Power Protection Plus.
Их мы и рекомендуем. В их конструкцию внедрено несколько ноу-хау, которые позволяют эффективно чистить лобовое стекло в любую погоду и в любое время года. Добились этого изготовлением чистящего элемента из резины с двухкомпонентным составом. Он обеспечивает качественную (без разводов и полос) очистку стекла во всех ситуациях.

При этом рабочей кромке придали повышенную износостойкость при разных температурах. А благодаря спецпокрытию чистящего элемента – Powder Coating – щетка скользит по стеклу плавно и тихо (причем как по влажному, так и по практически сухому).

Бескаркасная конструкция Aerotwin не имеет шарниров, которые обмерзают в старых каркасных конструкциях, препятствуя плотному прилеганию щетки по всей ее длине к стеклу, таким образом ухудшая его очистку.