Журналисты купили Tesla Model 3 ради тест-драйва
Известное американское Consumer Reports приобрело электромобиль Tesla Model 3. Целью покупки было снятие тест-драйва.
Автомобиль обошелся СМИ в 59 тыс. долларов, что почти вдвое больше стоимости базовой версии (35 тыс. долларов). А все потому, что журналисты купили «продвинутый» вариант модели, предлагающий, в частности, увеличенный до 500 км запас хода и функцию автономного вождения.
Итак, каковы были впечатления от электромобиля? В общем говоря, хорошие: рулевое управление быстрое и отзывчивое, подвеска неплоха хотя и недостаточно поглощает неровности, зато положение водителя за рулем – фантастические.
Были замечены и некоторые недостатки, такие как шум ветра на больших скоростях, низкорасположенные задние сиденья, что приводит к неудобному изгибу колена для взрослых, а также кое-какие проблемы с обзорностью.
Вопреки предыдущим мнениям о плохом качестве салона, интерьер автомобиля сделан добротно, констатировали в Consumer Reports – большое количество замши и дерева, качественный кожзам и гигантский 15-дюймовый экран, который контролирует и отображает большинство функций.