Переложить ответственность за ремонт и поддержание состояния дорог на местные органы власти. Такой подход обязательно позволит повысить качество дорог.
«Из 170 тысяч километров дорог в подчинении Мининфраструкутры останется только треть – национальные и международные, региональные и территориальные. Все остальные будут переданы местным органам власти…» – цитирует Колесникова правительственный портал. При этом чиновник пообещал, что свою треть Министерство приведет в порядок «очень быстро». И это звучит обнадеживающе на фоне недавних прогнозов о сроках в 85 лет.
Примечательно, что вариант решения вопроса с украинскими дорогами путем постройки и эксплуатации платных транспортных артерий Борис Колесник считает бесперспективным, настаивая на том, что «у украинцев не настолько большие доходы, чтобы платить за проезд по дорогам…» Именно потому, надо полагать, и предлагается, чтобы платили местные администрации. Правда, не ясно пока, каким образом эти администрации будут рационализировать финансирование работ на дорогах, и не придется ли за все платить тем же обычным украинцам, у которых не настолько большие доходы…