Японский авторынок немного вырос и упал одновременно

В июле 2014 года в Японии рынок легковых автомобилей увеличился на 3,2% по сравнению с июньским показателем и составил 391,4 тысячи авто.

В то же время, по сравнению с июлем 2013 года, в Стране Восходящего Солнца зафиксировано падение продаж на 2,6%, информирует Японская ассоциация автодилеров (JADA). Лидерство среди марок сохраняет Toyota, которая в июле продала 129,2 тыс. авто, что составило 33% от всех продаж новых легковых автомобилей. На втором месте Honda с 68,6 тыс. проданных авто (18%). Тройку лидеров замыкает Suzuki с 53,2 тысячами автомобилей (14%).

Июньские продажи автомобилей в Японии снизились почти на 2%

Всего за период январь-июль 2014 года в Японии продано 2,958 млн. новых легковых автомобилей. Этот показатель на 9% превысил результат аналогичного периода прошлого года.