Российская «дочка» ведущего германского автопроизводителя Volkswagen Group Rus в качестве национального партнера Олимпийских игр в Сочи предоставит на обслуживание Игр около 3 тысяч автомобилей, большая часть из которых – российской сборки.
Следующим проектом в рамках партнерства Volkswagen Group Rus и Оргкомитета «Сочи 2014» станет автопробег по городам России. Цель кампании – привлечение внимания к Олимпийским и Паралимпийским играм 2014 года в Сочи.
Д.Корцеква обратил внимание журналистов на автомобиль Tiguan, выставленный в «Русском Доме – Сочи 2014» в Ванкувере. На капоте этого автомобиля белого цвета появились автографы олимпийских призеров из российской команды. После окончания Олимпиады в Ванкувере капот этого автомобиля снимут, покроют специальным составом и самолетом отправят в Калугу. Там его установят на такой же автомобиль, и он проедет затем в составе колоны автомобилей Volkswagen с олимпийской символикой по российским дорогам и побывает в 30 городах России.