Высокопоставленный представитель Volkswagen заявил, что концерн намерен увеличить количество своих брендов до 13-и.
Руководство концерна Volkswagen явно не верит во всякого рода суеверия и магию чисел. На сегодняшний день в портфеле концерна имеется 12 брендов, но этого автогиганту недостаточно. Председатель совета директоров Volkswagen Фердинанд Пих (Ferdinand Piech) в разговоре с журналистами немецкого издания ADAC Motorwelt сказал, что его дети через 10 лет будут ездить на автомобилях одного из 13 брендов концерна.
При этом высокопоставленный представитель Volkswagen, конечно же, не стал говорить, что это будет за бренд. Впрочем, вариантов не так много. Немецкий автогигант давно подумывает о том, чтобы запустить бюджетный бренд, который бы стал конкурентом румынской Dacia. Кроме того, Volkswagen давненько присматривается к Alfa Romeo, который в настоящее время переживает весьма трудный период, но, несмотря на это, Fiat наотрез отказывается продавать марку. Так что, из двух возможных сценариев первый кажется более вероятным.
В настоящее время под крылом Volkswagen находятся самые различные марки, под которыми на свет выходят и бюджетные автомобили и эксклюзивные спорткары и тяжелые грузовики. В списке последних приобретений немецкого автогиганта числится легендарный Porsche и не менее легендарный Ducati.