Volkswagen собирается открыть новый бюджетный бренд для развивающихся рынков.
Volkswagen, очевидно, не хватает брендов, которые он уже успел купить, теперь ему требуются новые марки собственного «производства». Немецкий автопроизводитель, воодушевленный примером румынской Dacia, собирается открыть собственный low-cost бренд. Данной информацией делится издание Der Speigel, ссылаясь на представителя Volkswagen Эрика Фелбера (Eric Felber). «Идея создания бюджетного бренда уже некоторое время числится в повестке дня Volkswagen, но никаких решений пока не принято», – отметил Фелбер.
Вероятно, данная идея имеет сторонников среди весьма влиятельных представителей концерна. Так, например, в интервью Handelsblatt глава профсоюза Volkswagen Бернд Остерлох (Bernd Osterloh) заявил: «Нам нужен автомобиль, который был бы доступнее Up, для стран третьего мира».
Будущий бюджетный бренд не предназначен для всех мировых рынков. Если он все же будет запущен, то немецкий автогигант использует его для укрепления своих позиций в Азии, Индии, Латинской Америке, а также в Южной Европе, странах Балтии и Африке. Модельный ряд новой марки может быть сформирован на базе моделей, которые Volkswagen разрабатывает для авторынка Китая.