С конвейера «АвтоВАЗа» в январе 2012 года сошло 4896 автомобилей Lada Granta. Такой объем производства Lada Granta составляет примерно четверть от общего числа принятых ранее заявок на новую модель.
Напомним, что, создавая автомобиль эконом-класса, конструкторы «АвтоВАЗа» провели серьезную работу по снижению себестоимости Lada Granta. По заявлению россиян, главным условием при этом было – сохранить потребительские свойства и качество. Конструкция новой модели тщательно отработана с помощью цифровых технологий и методик Альянса Renault-Nissan, что позволило снизить стоимость ее разработки. «АвтоВАЗ» называет Lada Granta новой «классикой» и неоднократно декларировал, что цена ее будет беспрецедентно низкой – около $7500 в самой простой комплектации.
Всего за первый месяц года с конвейера завода сошло 30,1 тысяч автомобилей. По сравнению с показателями января 2011 года это на 26,6% меньше. Больше всего в отчетный период было собрано автомобилей Lada Priora – 7,399 тысяч авто. Далее следуют автомобили семейства Lada Kalina – 7,345 тысяч машин, Lada Samara – 6,340 тысяч машин и внедорожники Lada 4х4 – 3,297 тысяч машин. На опытно-промышленном производстве в январе было выпущено 830 мелкосерийных моделей Lada.