В России может появиться завод по производству китайских шин
В качестве потенциальной площадки для строительства предприятия китайский производитель называет Нижегородскую область, с руководством которой Triangle Group уже ведет переговоры. Этот регион заинтересовал компанию благодаря выгодному географическому положению, близости к Москве, а также наличию квалифицированных кадров, традиций автомобильного производства и развитой научно-образовательной базы, отмечают в Triangle. Впрочем, Нижегородская область – не единственный регион, который Triangle рассматривает в качестве площадки для строительства завода по производству китайских шин, рассказала «РБК daily» глава представительства компании в Москве Дэн Ланхуа. До Нижнего Новгорода китайская делегация посетила также Ростовскую область и Республику Башкортостан. Об объемах производства и размере инвестиций говорить еще рано. Triangle Group пока только изучает возможности российского рынка, поясняет Дэн Ланхуа. В России Triangle хотела бы производить шины, как для легковых, так и для грузовых автомобилей.
По мнению экспертов, новость о том, что на российском рынке появится завод по производству китайских шин – хорошая для потребителей, ведь это может привести к снижению цен на шины бюджетной категории. Китайцы могут создать серьезную конкуренцию российским производителям шин, которые тоже пока ориентируются на low cost сегмент. В итоге россиянам придется повысить качество своей продукции, а китайцы займут нишу бюджетной продукции. Несмотря на низкую цену, пока российскими автолюбителями шины Triangle покупаются неохотно, рассказал представитель дилерского шинного центра Empire-Wheels. Продукция компании еще не очень хорошо знакома потребителям, к тому же качество шин Triangle пока не на высоте. Впрочем, при выборе между китайскими и российскими шинами стоит отдать предпочтение первым, советует представитель Empire-Wheels.