В минувшем году в нашей стране начала работу дистрибьюторская компания «Хонда Украина». О том, как изменится политика марки с приходом официального представителя, мы побеседовали с президентом компании – господином Такаши Мияшита.
В минувшем году в нашей стране начала работу дистрибьюторская компания «Хонда Украина». О том, как изменится политика марки с приходом официального представителя, мы побеседовали с президентом компании – господином Такаши Мияшита.
В минувшем году в нашей стране начала работу дистрибьюторская компания «Хонда Украина». О том, как изменится политика марки с приходом официального представителя, мы побеседовали с президентом компании – господином Такаши Мияшита. |
«Автоцентр»: Господин Мияшита, как долго вы работаете в компании?
Такаши Мияшита: В компании Honda я с рождения – мой отец был директором дилерского предприятия Honda в Японии. Так что я проводил время с этими автомобилями с детства. После окончания университета в Токио – я изучал экономику – стал работать в компании. Я встречался с самим господином Соичиро Хонда, помогал ему, однажды даже был у него дома. Так что я вместе с Honda более 50 лет.
«АЦ»: Но за пределами Японии?
Т. М.: Меня всегда интересовала работа в других странах, и мне удалось побывать на всех континентах – в общей сложности я посетил 65 государств. В последнее время работал в Италии, Бельгии, Франции, Нигерии. Я уже 34 года на международном рынке, из них более 20 лет – в Европе. Мне интересны культуры разных стран, их история и традиции, и я люблю знакомить людей с философией Honda. Надеюсь, мой опыт будет полезен для процветания марки Honda в Украине.
«АЦ»: Почему компания Honda приняла решение открыть свое представительство в Украине?
Т. М.: У нас множество представительств по всему миру. Только в Европе 24 компании, занимающиеся дистрибуцией автомобилей, мотоциклов, запчастей и аксессуаров Honda. Украинское представительство – самое молодое. И у нас было много причин, чтобы его открыть: ваш рынок сейчас стремительно растет, становясь все более чувствительным к качеству предоставляемых дилерами сервисных услуг. Поэтому главная задача представительства, по моему мнению, добиться максимально высокого качества продаж и сервиса.
«АЦ»: Довольна ли компания Honda работой одного из своих дилеров – компании «Днипро Мотор Инвест», которая ранее была дистрибьютором в Украине?
Т. М.: Я благодарен «Днипро Мотор Инвест» за всю ту работу по продвижению бренда Honda, которую она вела. Компании удалось создать позитивный имидж марки, ее работники сделали максимум, чтобы обеспечить отличные, одни из лучших в Европе, сервисные мощности и высокое качество работ по обслуживанию автомобилей.
«АЦ»: Какие первоочередные задачи ставит перед собой представительство?
Т. М.: Мы будем работать над дальнейшим улучшением имиджа марки в стране. В первую очередь направим все усилия на разработку качественной рекламной кампании, участие марки в различных выставках и автошоу. Причем некоторые из них мы сами организуем в различных регионах Украины. Для осуществления этих целей и задач сейчас мы создаем мощную команду специалистов в каждом из направлений деятельности. Думаю, мы весьма преуспели в этом деле.
| |
«АЦ»: Изменится ли дилерская сеть марки?
Т. М.: Действующие девять дилеров сделали серьезные финансовые и трудовые инвестиции в создание и развитие дилерских центров в Украине. И я знаю об их готовности еще более повысить качество своих услуг. Поэтому мы сохраним существующую дилерскую сеть, плюс подберем достойных кандидатов для открытия новых центров, особенно в западном и южном регионах страны.
Дилеры научились продавать машины. Теперь наша главная задача – донести до них, чтобы они, в свою очередь, донесли до покупателей дух и философию марки Honda. И, конечно, этот дух легче всего ощутить на заводе, где производятся автомобили. Поэтому мы планируем пригласить нескольких представителей дилеров на английский завод Honda, где выпускается модель CR-V. Там они смогут своими глазами увидеть, с какой скрупулезной точностью, с какими жесткими требованиями к качеству и вместе с тем с какой любовью мы строим автомобили.
| |
«АЦ»: Ощутят ли покупатели, что в Украине начал работу официальный дистрибьютор Honda?
Т. М.: Вы намекаете на изменение ценовой политики? Многое зависит от курса валюты в стране. Кроме того, мы будем регулировать цены с учетом ценовой политики прямых конкурентов, создавая интересные предложения. Стоимость присутствующих на рынке моделей останется прежней. Когда появятся новые автомобили, мы сформируем для них конкурентоспособные цены, исходя из ситуации на рынке.
«АЦ»: Каких новых моделей можно ожидать в этом году? Планируете ли ввозить в Украину гибридные автомобили?
Т. М.: Зимой мы начнем продажи новой CR-V и рестайлинговой версии модели FR-V. В марте представим Civic Type R. Мы первыми в Украине показали гибридную модель Civic Hybrid и теперь изучаем возможность продаж этих автомобилей в дальнейшем. Но в 2007 году еще не планируем их массовую реализацию. К появлению таких машин должны подготовиться как дилеры, так и покупатели. Первые – подготовить технические мощности для их обслуживания, а автомобилисты – настроиться на покупку более дорогого, но более экологически чистого.
В соответствии со статистикой, сейчас наша доля среди всех импортных автомобилей, в том числе и собранных в Украине, составляет 2,2%. Естественно, мы хотим повысить ее до 5% и как можно скорее. Я думаю, не последнюю роль в этом сыграет старт продаж новой CR-V, предыдущее поколение которой добилось успеха на украинском рыке.
«АЦ»: Сколько автомобилей было продано в официальной дилерской сети в 2006 году и каковы планы на 2007-й?
Т. М.: В 2006 году мы реализовали более 3000 автомобилей. План на 2007 год – 5000. Основную ставку делаем, как я уже сказал, на модель CR-V. Кроме того, мы хотим увеличить продажи Civic прежде всего, за счет насыщения рынка. В минувшем году спрос на модель не только в Украине, но и в других странах мира превысил предложение. В 2007 году, я думаю, дефицита не будет.