В Китае начнут выпускать магистральные тягачи Mercedes-Benz
Основываясь на глобальной стратегии Daimler Trucks, совместное предприятие Beijing Foton Daimler Automotive Co., Ltd. (BFDA) позволит локализовать новые модели тягачей большой мощности «Made in China for China», полностью адаптированные к требованиям китайских клиентов. Машины получат самую современную технологию Daimler Trucks.
Производство грузовиков тяжелого класса должно стартовать через два года на новом заводе грузовых автомобилей в Хуайроу (Пекин), принадлежащем BFDA. Совместное предприятие инвестирует более 3,8 млрд юаней (более 485 млн евро) в строительство нового завода и создание новой инфраструктуры и производственных линий.
Объем китайского рынка грузовиков тяжелого класса в 2019 году составил 1,1 млн единиц. Ожидается, что в 2020 году более половины грузовиков, проданных во всем мире, будут зарегистрированы в Китае.
Сегодня Daimler Trucks проводит двухвекторную стратегию на китайском рынке. С одной стороны, Mercedes-Benz Trucks экспортирует свою продукцию в Китай и Daimler Trucks является лидером рынка в сегменте тяжелой техники среди импортных марок – подавляющее большинство здесь грузовики, адаптированные под специальные нужды, например бетононасосы.
С другой стороны, BFDA обращается к местному рынку магистральных грузовиков, производя машины в Китае под маркой Auman. В дополнение к местной стратегии BFDA будет производить тягачи повышенной грузоподъемности Mercedes-Benz, ориентированные на другой сегмент клиентов на китайском рынке, который в настоящее время развивается очень высокими темпами: местный рынок передовых большегрузных грузовиков.
BFDA – совместное предприятие 50:50 Daimler Truck AG и китайского производителя Foton Motor. За три квартала 2020 года BFDA продала 99 550 грузовиков, что почти на 60% больше, чем за аналогичный период прошлого года.