В июле ŠKODA AUTO установила новый рекорд мировых продаж
Прошлый месяц стал самым успешным июлем в истории продаж компании. Впечатляющие результаты показали рынки Западной (+12,3%), Центральной (+11,2%) и Восточной Европы (+18,4%). Главными драйверами роста стали модели KAROQ и KODIAQ.
«Впервые за всю историю марки наши продажи в июле перешагнули отметку в 100 000 автомобилей. Мы также очень рады, что внедорожники KODIAQ и KAROQ пользуются большим спросом у покупателей. Это подтверждает эффективность нашей стратегии по расширению модельного ряда в этом классе. В ближайшие месяцы мы ожидаем большего роста продаж, в частности, благодаря новому городскому SUV ŠKODA KAMIQ. Добиться еще лучших результатов позволят новые версии SCALA MONTE CARLO и KAMIQ MONTE CARLO, которые мы представим на международном автосалоне во Франкфурте этой осенью», – комментирует Алан Фави, член Совета директоров ŠKODA, ответственный за продажи и маркетинг.
В Западной Европе ŠKODA реализовала 45 600 автомобилей, что соответствует росту на 12,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (июль 2018: 40 600 единиц). В Германии, крупнейшем европейском рынке для ŠKODA, клиентам было передано 18 600 автомобилей (июль 2018: 16 000 единиц, +16,2%). Впечатляющий рост был также зафиксирован во Франции (3 000 единиц, +24,2%), Италии (2 500 единиц, +31,2%), Нидерландах (1 800 единиц, +57,7%), Швеции (1 400 единиц, +84,0%), Дании (1 100 единиц, +17,5%) и Греции (300 единиц, +38,4%).
В Центральной Европе чешский бренд завершил месяц с результатом в 17 500 проданных автомобилей (июль 2018: 15 700 единиц, +11,2%). Продажи на домашнем для ŠKODA рынке Чехии составили 8 000 автомобилей (июль 2018: 7 200 единиц, +12,1%). Кроме того, двузначные цифры роста были достигнуты в Польше (5 300 единиц, +11,3%), Словакии (1 800 единиц, +16,6%) и Хорватии (600 единиц, +18,1%).
В Восточной Европе клиентам марки в июле было передано 4 900 автомобилей, что на 18,4% больше показателя прошлого года (июль 2018: 4 100 единиц). ŠKODA зафиксировала значительный рост в странах Балтии (900 единиц, +60,1%), Украине (700 единиц, +59,5%), Сербии (700 единиц, +20,1%), Казахстане (200 единиц, +58,3%) и Боснии (200 единиц, +21,6%).
На крупнейшем для чешского бренда рынке Китая продажи в июле составили 21 100 автомобилей, что ниже прошлогоднего показателя на 15,7% (июль 2018: 25 100 единиц).
Результаты продаж марки в Поднебесной соответствуют общей тенденции снижения покупательской способности в этом регионе.
В Индии ŠKODA передала клиентам 1 200 автомобилей (июль 2018: 1 400 единиц, -14,6%).
Результаты продаж ŠKODA AUTO в июле 2019 года (в единицах, округленно, по модели, +/- по сравнению с июлем 2018 года):
OCTAVIA (28 800; -6.1%)
KODIAQ (15 400; +25.2%)
FABIA (15 200; +2.2%)
KAROQ (13 700; +28.2%)
RAPID (11 100; -22.2%)
SUPERB (7 100; -31.9%)
SCALA (4 100; – )
KAMIQ (3 900; +81.1%)
CITIGO (продается только в Европе: 3 500; -3.1%)