В Индии стремительно растет рынок люкс-автомобилей
Индийский рынок становится новым «местом под солнцем», которое можно посоветовать занять как можно скорее абсолютно всем. Так, на 2010 год количество очень богатых людей в Индии составляло 173 тыс. человека, а к 2015 году их ожидается уже 403 тыс., что в свою очередь должно положительно отразиться на продажах экзотических автомобилей – 180 в прошлом году до 500 автомобилей в 2020 году. В течение будущих 5 лет ожидается 32% рост рынка люкс-автомобилей, тогда как в 2009 году он составил $745 млн.
Именитые бренды уже открывают в Индии многочисленные представительства, предвкушая стремительный рост спроса – Lamborghini уже открыла второй салон, а Ferrari, впервые появившись официально на рынке лишь в мае, к 2012 готовит к открытию еще 4 представительства. При этом Aston Martin, распахнув свои двери лишь в апреле, уже реализовала 24 автомобиля из 30 запланированных на этот год.
Что же, поистине страна контрастов. Стоит отдельно отметить, что около 75% населения Индии, по подсчетам международных организаций, живет менее чем на $2 в день.