X

В Европе в очередной раз нанесли удар по бензиновым и дизельным авто

Дизель и бензин в Европе снова подверглись травле. Европарламент нанес им сокрушительный удар, серьезно снизив нормы выбросов.

«Мир не может оставаться прежним», – подумал Европарламент, и решил устроить «Варфоломеевскую ночь» автомобилям на ископаемом топливе. Теперь, согласно проголосованному в Европейском парламенте решению, к 2030 все легковые автомобили, выпускаемые в Старом Свете, должны по части выбросов стать на 40% чище, нежели сегодняшние стандарты.

Это решение Европарламента стало настоящим шоком для автопроизводителей, ведь поначалу речь шла о 30%, с которыми автоконцерны и так не были согласны, добиваясь легкого, всего 20% снижения стандартов уровня выбросов.

Впрочем, голосование оказалось не единогласным. Германия, Венгрия, Румыния и Болгария выступили против введения столь жестких нормативов. На что услышали в ответ – «Мы не позволим Германии тянуть назад целый континент, чтобы оправдать их неудачную дизельную стратегию».

Читайте также:
У Ford Fiesta будет снижен уровень выбросов

По мнению чиновников ЕС, решение о введении стандартов по сокращению уровня выбросов CO2 на 40% к 2030 году имеет не просто экологическое обоснование, но и принесет Евросоюзу ощутимую экономическую выгоду.

Оно сформирует 69000 новых рабочих мест – тех, где люди будут трудиться над выработкой чистой энергии. Все это с лихвой компенсирует 12 000 рабочих мест, которые будут утрачены автопроизводителями, смещающими фокус внимания от двигателей внутреннего сгорания к электрификации силовых агрегатов.

Читайте также:
Renault снижает выбросы СО2 ежегодно на 3%

Правда, у этого процесса могут оказаться и побочные эффекты: главное, при электрификации автомобильной отрасли не стать зависимыми от поставки батарей из Азии и США. И именно над устранением этой негативной возможности, вероятно, Евросоюз и планирует работать в ближайшее время.