X

В 2012 году Toyota хочет продать 9,6 млн. автомобилей

Японский автоконцерн Toyota намерен в текущем году увеличить продажи на 20,5% по сравнению с 2011 годом.

Как следует из опубликованного в прошлую пятницу официального сообщения компании, согласно «консолидированному плану сбыта», реализация входящих в концерн марок Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu и Hino должна в совокупности составить 9,58 млн. шт., информирует АВТОСТАТ. При этом продажи брендов Toyota, Lexus и Scion должны увеличиться на 21% до 8,58 млн. единиц. «Бюджетная» марка Daihatsu должна нарастить сбыт на 17% до 850 тыс. автомобилей, а производитель коммерческой техники Hino планирует продать 150 тыс. (+23%).

Тем самым японская компания планирует вернуть себе позиции лидера мирового автопрома, которые она утратила в 2011 году, откатившись на 3-е место среди крупнейших автопроизводителей из-за землетрясения и аварии на АЭС в Японии, а также наводнения в Тайланде, где также располагаются производства концерна. В результате, по итогам 2011 года Toyota  реализовала 7,95 млн. автомобилей – на 6% меньше, чем годом ранее.