Украинский авторынок в марте вырос на 1,3%
По итогам месяца лидерство на украинском авторынке досталось Hyundai с совсем небольшим перевесом в несколько автомобилей сумел сохранить лидирующие позиции. На втором месте «АвтоВАЗ», который после февральского спада смог восстановиться и по-прежнему рассчитывает стать самым продаваемым брэндом в Украине. Однако «АвтоВАЗу» не хватило буквально несколько автомобилей, чтобы вернуть былое лидерство на украинском авторынке. Но настоящий прорыв в марте совершили дилеры Skoda, которые с 7-го места смогли подняться на третью позицию и занять 7,9% рынка. Та динамика, с которой украинцы стали раскупать Skoda делает этот брэнд одним из претендентов на лидерство в следующем месяце.
«ЗАЗ» в марте нарастил продажи на 42%, но продажи новой модели Vida еще не успели сказаться на суммарном результате. Неплохо прибавили и дилеры Toyota, у которых теперь порядок с наличием автомобилей. Стабильно держится в Топ-10 и Nissan, а вот Renault чуть потеряла в динамике и смогла показать 9-й результат на украинском авторынке.
Geely прочно закрепилась в Топ-10 на украинском авторынке и уже вовсю претендует на расширение влияния, благодаря 63%-ому росту продаж в марте. Но не уступает ей в динамике и Chery, чьи продажи в марте выросли на 70%. Но настоящим рекордсменом в марте стал Great Wall, продемонстрировавший 223% роста и намерения стать №3 среди китайских производителей в Украине.
Очень плотная борьба происходит и в сегменте Premium. Только месяц назад лидерство было за Audi, но в марте №1 среди дорогих автомобилей досталось BMW, притом с разницей в 2 машины в след баварцам дышит Mercedes-Benz. Рекорды штампуют и дилеры Land Rover, которые уже фактически догнали Lexus. По итогам 1 квартала украинский авторынок продемонстрировал скромный рост в 8,9%.
Вместе с тем, темпы роста российского авторынка резко замедлились – в марте он увеличился всего на 13%. Самое сильное падение продаж показали бюджетные модели, причем не только российские, но и иностранные.
Источник: autoconsulting.com.ua