Тойота-Украина
На фоне оздоровления экономики мы выполнили планы по объему продаж Toyota и Lexus, а также сумели увеличить долю рынка.
На фоне оздоровления экономики мы выполнили планы по объему продаж Toyota и Lexus, а также сумели увеличить долю рынка.
Андрей БоярчукЗаместитель Генерального директора ПИИ «Тойота-Украина» |
2010
За минувший год наша компания сумела достичь основных целей, которые ставила перед собой в его начале. Важным для нас было сохранить сильные позиции в своем секторе рынка. И наш труд стал результативным. «Тойота-Украина» удержала лидерство среди японских брендов. За прошлый год мы реализовали 8063 Toyota и 1085 Lexus. Тем самым мы не только увеличили объем (в 2009 году было продано 6647 Toyota и 330 Lexus), но и сумели нарастить свою долю рынка с 4,6% в 2009 году до 5,1% в 2010-м по автомобилям Toyota, а доля Lexus увеличилась с 4,6% в 2009-м до 11,8% в 2010-м. Этого удалось добиться благодаря активной маркетинговой политике, новым сервисам, услугам и продвижению наших продуктов. Структура продаж Toyota оставалась неизменной. Сохранила свою популярность модель Corolla, в том числе ее версия City. В списке самых продаваемых моделей – традиционные бестселлеры Toyota: седан Camry, обновленный RAV4 и новое поколение Land Cruiser Prado 150. Кроме того, в прошлом году модельный ряд Toyota пополнился сразу тремя новинками: Prius, Highlander и Hilux.
Департамент послепродажного обслуживания ПИИ «Тойота-Украина» следовал новой маркетинговой стратегии, вводя новые сервисы и продукты: появилась услуга Toyota и Lexus Assistance plus, стартовал проект по продаже автомобилей с пробегом – Toyota Certified, велась подготовка к запуску программы страхования Toyota Insurance. Открыто несколько новых дилеров: «Toyota Север-Авто», «Тойота Центр» в Чернигове, а также два дилера Lexus: «Лексус Харьков» и «Лексус Донецк». Постоянно проводились специальные кампании и акции лояльности для наших клиентов.
2011
План работы на 2011 год у нас насыщенный, и мы будем продолжать бороться за сохранение достигнутых позиций и дальнейшее наращивание объемов продаж и занимаемой доли рынка. Естественно, что такие бизнес-цели в первую очередь означают для наших клиентов и будущих покупателей улучшение условий как покупки, так и последующего обслуживания автомобилей Toyota и Lexus. Модельный ряд обоих брендов будет расширяться за счет новых моделей и модификаций. Обновятся и существующие модели. Так, в гамме Lexus весной появится совершенно новый автомобиль Lexus CT 200h. В нем сочетаются новизна технологий (он оснащен гибридной силовой установкой) и новый имидж марки. Это первый шаг Lexus в премиум-сегменте компактных городских хэтчбеков. Не отстанет и марка Toyota, у которой на осень намечена целая череда обновлений существующих моделей.