Tesla или Porsche? Porsche или Tesla? Те из поклонников EV, кто предпочитает заряжаться реже, уже сделали выбор. Но кто быстрее на треке?
Если вы следите за автомобильным миром, то заметили, что Porsche Taycan — первый электромобиль немецкого бренда — уже дебютировал. И успел как следует разозлить Илона Маска. Даже при том, что Tesla Model S — главный соперник — демонстрирует более впечатляющие характеристики и практичность, а стоит в два раза меньше.
Яблоко раздора — Нюрбургринг, где электромобиль Порше Тайкан установил время 7 мин 42 сек. Этот результат в Тесла решили превзойти, о чем на прошлой неделе в Twitter намекнул Илон Маск, пообещав отправить Model S на Нюрбургринг.
Как сообщает CarScoops, обещание свое он сдержал. Американский электромобиль действительно сейчас проводит время в Германии на гоночном треке. При этом заметны некоторые модификации вроде увеличенного воздухозаборника в бампере, расширенных колесных арок, маленького спойлера сзади, легкосплавных дисков. И новая выхлопная система. Шутка. Также сообщается, что в салоне установлен каркас безопасности.
Мы предполагаем, что машину дополнительно посадили на диету. Вы могли бы сказать, что такой набор изменений — нечестный подход, ведь этот автомобиль отличается от серийного. Но и Porsche Taycan установил свое время круга в роли предсерийного прототипа. О его отличиях от производственной версии мы не знаем, но не стоит сомневаться, что они есть. А еще Тесла красная. Все ведь знают, что красные машины быстрее?
Маск отметил, что на этой неделе рекорд ставить все же не планируют. Ближайшая возможная дата — 18 сентября. Но, согласно графику компании, решающий заезд скорее всего проведут 21 сентября. Все равно скоро! Мы будем следить за ходом испытаний.
Если серьезно, победа Тесла над Порше в Германии — важный репутационный, но довольно сложный вопрос. Особенно учитывая, что целью Porsche было сделать Тайкан максимально быстрым на Нюрбургринге. Возможно, поэтому он оказался менее впечатляющим в реальном мире, чем Tesla?