
Таксисты придумали новый способ обмана невнимательных клиентов
Водители такси Uber «разработали» мошенническую схему для дополнительного заработка на невнимательных клиентах, которые не проверяют суммы снятые с карточки.
Как только пассажир покидает такси, водитель отправляет диспетчеру заранее подготовленное фото сильно запачканного салона и компания снимает с карточки клиента дополнительные деньги за чистку салона.
В зависимости характера «загрязнений» сумма компенсации может составлять от 80 до 150 долларов. При этом клиент узнает о якобы нанесенном ущербе только когда таксист уже уехал, а многие вообще не обращают внимание на сообщения банка о снятых деньгах и узнают о проблеме значительно позже.
При этом некоторым внимательным клиентам все же удается вернуть снятые деньги. Американская полиция не особо желает рассматривать такие дела, так как администрация Убера старается самостоятельно решить споры между водителем и пассажирами.