Ранее были договоренности, что Nissan поможет Mitsubishi в создании нескольких моделей. Но, похоже, ничего из этой затеи не получится.
Mitsubishi в последнее время не может похвастаться рекордными мировыми продажами. Например, за прошлый год японский бренд реализовал в США всего 77643 автомобилей. Для сравнения, Ford продал в декабре прошлого года 74355 пикапов F-серии. К сожалению, последние новости не вселяют оптимизма. Предложенное год назад партнерство Mitsubishi и Renault-Nissan Alliance по созданию двух седанов С- и D-класса, похоже, провалилось, сообщает Automotive News.
«Я сказал им (официальным автоимпортерам марки), что план застопорился», – комментирует Дон Шверинген, исполнительный вице-президент Mitsubishi Motors в Северной Америке. «И я сказал, что это действительно все, что я могу вам сказать сегодня, больше об этом новостей нет».
Женевский автосалон 2015: Mitsubishi готовит футуристический внедорожник
Согласно первоначальному плану партнерства, Mitsubishi должен был получить седан D-класса, который бы производился на заводе Renault-Samsung в Пусане, Южная Корея. Автопроизводители также вели переговоры о совместной разработке седана C-сегмента в качестве общей глобальной модели и создании на ее базе электромобиля до 2016 года. Какие-либо причины прекращения сотрудничества пока не сообщаются.
Несмотря на ситуацию с Nissan, в компании Mitsubishi продолжают расширять свой модельный ряд собственными силами. Так, недавно стартовали продажи компактного седана Mirage и обновленного кроссовера Outlander. По сообщению Automotive News, Outlander Sport (в нашей стране – ASX) и Lancer также вскоре ожидает рестайлинг.