Всегда любопытно знать, сколько зарабатывают другие. Но вдвойне интересней, когда речь идет о заработке на тебе
Агентство Bloomberg опубликовало познавательную статистику, посвященную прибыли именитых автомобильных брендов с продажи каждой машины.
По данным исследователей, в прошлом году на одной машине Ferrari заработала в среднем $90 000. Правда, в данном случае надо учесть, что около 30% составляют доходы с продажи аксессуаров и фирменных вещей, плюс тематические парки развлечений Феррари.
На втором месте – Porsche. Чтобы высчитать выручку, аналитики разделили операционную прибыль за 2016 год на число проданных авто. Как утверждает Bloomberg, в итоге получилось, что Порше заработала порядка $17 250 с реализации каждой машины. Daimler и BMW, согласно исследованию, выручили в среднем по $5 000 на каждой машине.
Стоит отметить, что такая оценка доходности является весьма грубой и неточной. Ведь почти все автопроизводители зарабатывают с продажи всевозможных аксессуаров, запчастей и других сфер бизнеса, косвенно связанных с выпуском автомобилей.