X

SKODA отметила 2016 год рекордными продажами

В компании SKODA подвели итоги продаж за минувший год. За 12 месяцев 2016 года было реализовано 1 127 700 автомобилей марки.

Компания SKODA добилась серьезных результатов по итогам прошлого года. Рекордные за всю историю компании продажи достигли отметки 1 127 700 автомобилей марки. Это на 6,8% больше, чем в 2015–м, когда счастливыми обладателями автомобилей SKODA стали 1 055 500 человек по всему миру.

Не менее впечатляющими стали результаты продаж в декабре. Последний месяц 2016 года ознаменовался очередным рекордом – 91 500 автомобилей отправились к покупателям. Это на 5,7% больше, чем в декабре 2015–го, когда было реализовано 86 600 авто. В компании намерены и далее наращивать объемы продаж. В частности, в первом квартале нынешнего года у дилеров появятся новый 7–местный внедорожник Kodiaq, а также обновленное семейство бестселлера Octavia. Кроме того, поклонников марки ожидают в нынешнем году и другие интересные новинки.

Рекордные результаты продаж 2016 года подтверждают, что обновленный модельный ряд позволил усилить привлекательность нашего бренда. Обладая эмоциональным дизайном, самыми современными технологиями и множеством практичных преимуществ, модели SKODA продолжают привлекать внимание новых потребительских групп. Мы планируем продолжить эту тенденцию в 2017 году, представив одиннадцать обновлений. В частности, мы ожидаем, что старт продаж Octavia и Kodiaq на мировых рынках обеспечат бренду положительную динамику в первой половине года, – отмечает председатель Совета директоров компании Бернхард Майер.

Мировая премьера нового большого SUV SKODA Kodiaq в Берлине и его последующий дебют на автосалоне в Париже стали наиболее значимыми моментами минувшего года.

SKODA Kodiaq знаменует собой начало масштабной кампании марки по освоению сегмента SUV и определяет новый потенциал для роста бренда. Радует и то, что в сотрудничестве с нашими партнерами по всему миру, более 75% из почти 3 200 дилерских центров SKODA к концу 2016 года были обновлены в соответствии с новым корпоративным стилем, – комментирует Вернер Айхорн, член Совета директоров, ответственный за продажи и маркетинг.

В 2016 году в Западной Европе продажи автомобилей чешского бренда выросли на 5,7% до 455 200 автомобилей. В Германии – на втором по объему рынке для компании – поставки в 2016 году увеличились на 4,1% до 165 200 автомобилей. Двузначный рост продаж был зафиксирован в Италии (+24%), Ирландии (+20,5%), Франции (+12,7%) и Финляндии (+10,5%).

Компания отметила существенный рост в Восточной Европе, увеличив объемы продаж до 7,2% до 35 100 автомобилей. SKODA добилась двузначного роста на рынках Украины (+57,2%), Боснии (+23,2%), Румынии (+14,4%) и стран Балтии (+10,6%).

В Центральной Европе марка также показала впечатляющие результаты. Рост составил 6,8%, клиентам было поставлено 183 800 автомобилей. На домашнем рынке в Чехии бренд увеличил продажи на 3,5% до 88 тысяч автомобилей. Двузначный рост был достигнут в Хорватии (+12,7%), Польше (+12,3%) и Словении (+10,8%).

В 2016 году SKODA также усилила свое присутствие в Китае. Объемы продаж на крупнейшем мировом рынке выросли на 12,5% до 317 100 автомобилей. Также марка показала позитивную динамику в Турции (+30%) и Израиле (+14.9%).

По итогам года абсолютным лидером продаж стала модель Octavia, а второе и третье место заняли Rapid и Fabia.