Агентство Interbrand опубликовало свежий рейтинг самых дорогих брендов в мире, в который вошли и автомобильные компании
Согласно данным за 2016 год, самый дорогой автомобильный бренд – Toyota. Стоимость японской компании оценивается в 53.58 миллиарда долларов (на 9% дороже, чем в 2015 году).
На втором месте среди автомобильных марок – Mercedes-Benz (43.49 миллиарда долларов, +18 процентов) и BMW (41.535 миллиарда, +12%). Надо сказать, что все автомобильные марки, попавшие в ТОП-100 самых дорогих брендов, показали прирост по сравнению с 2015 годом.
Впервые в список самых дорогих брендов попала марка Tesla. Пока что она занимает последнее сотое место. Также в рейтинг ТОП-100 самых дорогих марок 2016 вошли: Ford, Hyundai, Audi, Nissan, Porsche, KIA, Harley-Davidson и MINI.
Если говорить о тройке самых дорогих брендов в общем зачете, первое место у Apple ($178,119 млрд.). На втором месте – Google ($133,252 млрд), а замыкает список Coca-Cola ($73,102 млрд).