Российский авторынок: падение продолжается
За пять месяцев нынешнего года в РФ продано 641,9 тыс. новых авто, что на 37,7% меньше чем за тот же период 2014 года. В мае реализовано 125,8 тыс. новых машин с аналогичными темпами падения (37,6%). Напомним, что в марте зафиксирован максимальный спад – 42,5 %, передает www.gazeta.ru. Лидер продаж – автомобили Lada, которых в мае реализовано 22,8 тыс. машин (спад 33%, по сравнению к маю 2014 года). На втором и третьем местах удержались представители Южной Кореи – Hyundai и Kia: с показателями за май 13,6 тыс. (–13%) и 12,3 тыс. машин (–27%).
У Renault объем реализации в прошлом месяце оказался на 42% ниже, чем в прошлом году; у Nissan — на 38%, у Toyota — на 43%, у Volkswagen — на 48%. Замыкают десятку лидеров продаж марки Mitsubishi (4 тыс. –25%), ГАЗ (3,9 тыс. и –25%) и УАЗ (3,8 тыс. и +8%). Среди аутсайдеров рынка: SsangYong (–88%), Volvo (–82%), Jeep (–82%), Subaru (–81%), Peugeot (–76%), Suzuki (–72%) и Citroеn (–70%).