Последние три месяца минувшего года оказались успешными для PSA Peugeot-Citroen.
Минувший год оказался не из легких для PSA Peugeot-Citroen, но последние месяцы подарили французскому дуэту повод для оптимизма. В четвертом квартале Peugeot и Citroen продали 748000 автомобилей, что на 4% больше, чем за аналогичный период позапрошлого года.
Впрочем, по итогам года у французского дуэта все же наблюдался спад. В 2013-м по всему миру было продано 2819000 автомобилей обоих брендов, что на 4,9% меньше показателя 2012-го.
Это обусловлено в первую очередь, спадом на проблемном европейском рынке, который является ключевым для PSA. По данным ассоциации автопроизводителей ACEA в прошлом году в странах ЕС и ЕАСТ продажи Peugeot-Citroen сократились на 8,5% до отметки в 1342061 автомобиль.
В то же время французский автопроизводитель ощутил подъем на других мировых рынках, таких как Китай и Латинская Америка. В Поднебесной продажи Peugeot-Citroen увеличились до 557000 (+26,1%), а в странах Латинской Америки – до 303000 машин (+7%).
В целом PSA Peugeot-Citroen в прошлом году удалось увеличить долю продаж на рынках за пределами Европы. 42% автомобилей, реализованных в 2013-м, нашли своих хозяев не в Европе. Для сравнения, в 2012-м этот показатель составлял 38%. По планам PSA, к 2015-му года до 50% своих автомобилей французы будут продавать за границами Европы.