По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи на российском авторынке легковых авто и легкого коммерческого транспорта, по итогам февраля, составили 206873 машин – на 25% больше, чем годом ранее.
Лидерство на российском авторынке сохраняет «АвтоВАЗ», который показывает падение продаж четвертый месяц подряд – по итогам февраля на 6% до 36761 автомобиля, с учетом мелкосерийных моделей «Супер-Авто» и «ПСА «Бронто», а также машин, выпущенных на «ИжАвто» и «Чеченавто». Между тем, снижение реализации «АвтоВАЗе» исчисляется уже не двухзначной величиной, как в предыдущие месяцы. В феврале этому способствовали распродажа прошлогодних Lada Priora, а также увеличение производства нового бюджетного седана Lada Granta. На второе место по объему продаж в феврале вышла Hyundai – реализация 14703 автомобилей (+55%) обеспечила южнокорейской марке лидерство на рынке иномарок.
Стоит при этом отметить, что более 60% в февральских продажах Hyundai занял Solaris. Третье место занимает Nissan с показателем 14232 проданных автомобилей (+36%), а бестселлером марки впервые стал кроссовер В-класса Juke, обогнавший Qashqai. Четвертый результат показала Kia – 13231 машина (+30%), причем около половины из этого количества обеспечила модель Rio New. Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Chevrolet, увеличившая реализацию на 34% до 13096 автомобилей. В ТОР-10 самых продаваемых марок по итогам февраля также вошли Renault (12870 шт., +29%), Volkswagen (11365 шт., +108%), Toyota (11297 шт., +37%), Ford (9211 шт., +39%) и Skoda (6321 шт., +39%).
Вместе с тем напомним, что в феврале на украинском авторынке произошли сенсационные перемены. На фоне стагнирующего рынка Volkswagen сумел увеличить продажи на 37% и занять второе место, оттеснив с пьедестала «АвтоВАЗ».
Источник: autostat.ru