Продажи новых автомобилей в Западной Европе в марте выросли на 10,8% в сравнении с мартом прошлого года. Всего в марте на территории Евросоюза было продано 1,64 миллиона новых автомобилей.
Показательный рост в 63% показал автомобильный рынок Испании. Впрочем, увеличение продаж национального испанского производителя Seat составило на этом фоне всего 8%, остальное – заслуги операторов зарубежных производителей.
Большой скачок у бренда Dacia. Благодаря бюджетным моделям европейские продажи марки увеличились на 61%.
Рост около 25% показали в Европе корейские производители Hyundai и Kia, тогда как японские компании чувствуют себя на европейском рынке уже далеко не так комфортно, как это было раньше. Так, суммарные продажи Toyota и Lexus снизились в марте на 13,6%. В таком неутешительном для Toyota показатели в большей степени виновата серия скандалов, вызванная качеством выпускаемых производителем автомобилей.
С другой стороны, в скандалы была вовлечена только Toyota, но показатели продаж других японских компании еще менее утешительны. Так, Honda и Suzuki ухудшили свои продажи на 16% и 19% соответственно.
Всех японцев позади оставил единственный производитель из Страны восходящего солнца, который показал в марте рост европейских продаж. И немалый. Дистрибьюторам Nissan удалось реализовать на 42% больше автомобилей, чем в марте 2009 года.