X

Продажи автомобилей в Японии резко выросли

Продажи легковых авто в Японии по итогам сентября по сравнению с аналогичным периодом 2012 года выросли на 12,7% и составили 284109 единиц, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см.

За девять месяцев 2013 года японский авторынок сократился на 10,1% до 2 млн. 173 тысяч 513 машин (по сравнению с сентябрем 2012 года). По данным Японской ассоциации автодилеров (JADA), лидерство в сентябре сохраняет Toyota, чьи продажи составили 124193 автомобилей (+11,7%). На втором месте по объему продаж идет Nissan с показателем 43602 машин (-0,9%). Замыкает «тройку» лидеров Honda, реализовавшая 39400 автомобилей – на 50,5% больше, чем годом ранее.

Продажи новых легковых автомобилей в Украине снизились на 50%
На испанском авторынке произошел скачок
Французский авторынок вырос в сентябре

Между тем, в связи с завершением госпрограммы по субсидированию покупки экологически чистых автомобилей, а также ожидаемым увеличением различных налогов и удорожанием страховых полисов в JADA прогнозируют падение японского авторынка в 2013 году порядка на 13% к показателям прошлого года (3 млн. 14 тысяч машин).