X

Представительство Citroen обещает 2 новинки для Украины и беспроцентные кредиты

Концерн PSA, вслед за открытием офиса Peugeot, объявил о начале работы представительства Citroen. Французы хотят за 5 лет увеличить свою долю рынка до 3%.

Для этого уже в ближайшее время обещают предложить беспроцентный кредит на покупку автомобилей сроком до 3 лет, а также две бюджетные модели для нашего рынка.

Марка Citroёn в настоящее переживает подъем. По словам директора по продажам в Восточной Европе Жан-Мари Вьяля, в 2009 году компания продала 1,346 млн. автомобилей, при этом во Франции был установлен 40-летний рекорд продаж, а вторым рынком в мире стал Китай. Одним из факторов успеха стало внедрение нового стиля марки – обновление логотипа, слогана и модельного ряда. В Украине у французской марки дела не настолько удачны – в 2009 г. она занимала всего 0,12% рынка новых авто.

По словам директора представительства Citroёn в Украине «Ситроен Украина» Лоика Себрака, задача дочернего предприятия PSA в Украине – вывести долю рынка до 3% рынка в течение 5 лет. Для этого компания будет предлагать конкурентоспособные цены, уделит много вниманию продвижению продукции в Украине, а также займется ребрендингом автосалонов и развитием дилерской сети. В частности, на новинку, представленную в Украине 10 июня, Citroёn С3, установлена цена 14990 долл. (с кондиционером).

По словам Виктора Степаненко, директора по продажам Citroёn в Украине (ранее работавшего гендиректором «АвтоКапитал», дистрибьютор Mercerdes-Benz), для увеличения продаж уже в ближайшее время компания совместно с филиалом одного из французских банков выведет интересное предложение по финансированию покупки автомобилей Citroёn – 0% ставка при погашении кредита сроком до 3 лет. Кроме того, будет работать программа Ассистанса и Trade-in. Кроме того, Лоик Сибрак в эксклюзивному интервью «Автоцентру» сообщил, что компания собирается вывести на рынок Украине 2 бюджетные модели.

О первой уже известно – это будет седан на базе С4, который начнут выпускать на заводе в Калуге (Россия) в 2011 г. О второй модели для рынков стран СНГ речь идет впервые, и гендиректор представительства Citroёn сообщил, что не имеет права пока рассказывать о ней никакой информации. Возможно, это будет популярный в Украине и России компактный кроссовер.


Важный аспект для увеличения продаж Citroёn в Украине – развитие дилеров. До конца 2011 г. они должны будут сделать ребрендинг согласно новому стилю марки.

Первый салон в новом стиле уже переделан в Киеве. В рамках популяризации марки с 10 по 30 июня 2010 года «Ситроен Украина» объявила об открытии «Фестиваля креативных технологий», в рамках которого предусмотрены выездные тест-драйвы, стрит-арт шоу, суперконкурс «Мое вдохновение» с главным призом – поездкой на очередной этап «Ралли де Франс».