Ведущие маркетологи автомобильных компаний смогут подготовить кадры для своих служб на специализированных курсах, сообщили в Украинской Ассоциации Маркетинга.
Как отмечают в УАМ, благодаря четко отформатированной программе обучения, слушатель сможет видеть за разрозненными факторами четкую картину автомобильного рынка, понимать и использовать в работе законы и правила, за счет которых компания становится лидером рынка.
В качестве преподавателей Украинская Ассоциация Маркетинга пригласила опытных ведущих маркетологов и руководителей маркетинговых служб успешных компаний украинского авторынка – «Укравто», «Богдан», «АИС», «Еврокар» и других.
По итогам обучения Квалификационная комиссия, состоящая из руководителей маркетинговых служб крупных компаний Украины, заслушает выпускные работы и присвоит соответствующую квалификацию «маркетолог – менеджер автомобильного бизнеса». Председателем Квалификационной комиссии является Марина Яковлева, генеральный директор компании «Еврокар». Ведущий преподаватель – Михаил Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации «Богдан».
Начало обучения – 25 февраля 2012 года
Запись на курс: 067-77-58-561, 456-30-87
Более подробно программу курса можно прочесть на сайте Украинской Ассоциации маркетинга