Почему Mercedes-Benz EQC хуже кроссовера с ДВС?
Поток информации, связанной с недавно представленным Mercedes-Benz EQC, все еще не прекращается. По-видимому, такая тенденция сохранится в ближайшее время. Готовьтесь, вскоре нас ожидает больше подробностей об этом автомобиле. Он новый, технологичный и долгожданный. Это электрический кроссовер, в конце-то концов!
Популярность таких автомобилей в последнее время стремительно растет. Свой электрокросс собирается представить БМВ, но Ауди обогнала соперников и уже успела отправить в производство грядущий e-tron quattro. Но сейчас поговорим о Мерседес. И о деньгах. Carscoops делится интересными соображениями о рыночном положении нового электрического кроссовера.
Не секрет, что Мерседес EQC делит платформу и многие другие компоненты с популярным кроссовером GLC. Эти автомобили также имеют схожие габариты, и если опираться на эти цифры, находятся в одном классе. Специалисты задаются вопросом, стоит ли переплачивать за электрический кроссовер, который на деле дает не такое уж очевидное технологическое преимущество?
Начнем с очевидных достоинств. Mercedes-Benz EQC оснащен новой мультимедийной системой MBUX и вытекающими из этого функциями; автомобиль выполнен в свежем дизайне снаружи и внутри, что делает его самым актуальным предложением среди модельного ряда кроссоверов компании. Разумеется, только до выхода нового Мерседес ГЛЕ. К тому же EQC хвастает ярлыком защитника природы, что может поднять настроение, если для вас это важно.
На данный момент EQC является стендом технологических разработок Мерседес, поэтому электронный функционал вроде нового инфотейнмента в скором времени обязательно доберется до всех моделей бренда. Как и новый дизайн, в рамках которого в компании прямо сейчас заняты обновлением текущих автомобилей.
Если же отбросить экологическую технологичность Mercedes EQC и воспринимать его как автомобиль для жизни, за него придется отдать намного больше, чем за схожий по размерам GLC. Более чем в два раза больше (в зависимости от комплектации), если говорить конкретнее. К тому же, пробег на одной зарядке ограничен для EQC 400-450 км (в зависимости от формата сертификации), но в реальной жизни, на плохих дорогах при изменчивом климате, эти показатели будут ниже.
Но, несмотря на то, что идея электротранспорта стара почти так же, как наш мир, такой сегмент в автомобильной промышленности все еще считается молодым. Поэтому стоит ожидать дальнейшего развития этой технологии, популяризации такого движения среди автомобилистов и, как следствие, удешевления электромобилей. Но это произойдет позже.