Токийский автосалон 2013: планы по бюджетным автомобилям Volkswagen озвучат в течение года
Volkswagen твердо решил оправдать свое название, гласящее, что это бренд «народных автомобилей». Ранее немецкий автогигант уже озвучивал намерения по созданию линейки бюджетных моделей, но пока детальные планы раскрыты не были. Эта тема всплыла на текущем Токийском автосалоне 2013, благодаря чему всплыли некоторые новые подробности.
Как поведал британскому Autocar глава отдела разработок Volkswagen Ханс-Якоб Нойсер (Heinz-Jakob Neusser), в настоящее время автопроизводитель проводит исследования, призванные ответить на вопрос, можно ли будет построить действительно качественный автомобиль и продавать его по низкой цене. «Мы по-прежнему работаем над стоимостью. Совершенно очевидно, что выпустим этот автомобиль, если он будет соответствовать нашим стандартам безопасности, управляемости, комфорта и так далее, а еще он, конечно, должен быть прибыльным», – сказал Нойсер.
Бюджетный бренд Volkswagen будет включать минимум 3 модели
Высокопоставленный представитель немецкого концерна также пообещал, что в течение 12 месяцев будет озвучен подробный план в отношении новой линейки. При этом он также отметил, что она не станет существовать в рамках какого-либо из брендов, принадлежащих VW. То есть, будет создана совершенно новая марка.
Новый бренд, в первую очередь, предназначен для развивающихся рынков, вроде России и Индии. Согласно прежним сообщениям британского издания Car, на первом этапе в линейку войдет седан, универсал и минивен. Позднее к ним могут примкнуть хэтчбек и кроссовер. Стартовые цены этих моделей будут варьироваться в пределах 7-9 тысяч евро.