Peugeot и Citroen несколько иначе распределят свои приоритеты, чтобы граница между их потребительскими аудиториями стала четче.
Портрет покупателей Peugeot и Citroen во многом схож и французских автопроизводителей это не устраивает. В ближайшем будущем они планируют провести более четкую границу между своими потребительскими аудиториями. Таким образом, дуэт рассчитывает увеличить свою прибыльность.
Так, Citroen планирует пересмотреть позиционирование (в сторону понижения) своих моделей линейки C. Впрочем, как отмечает глава PSA Peugeot-Citroen Филипп Варин (Philippe Varin) это не означает, что бренд перейдет в категорию лоу-кост. Кроме того, автопроизводитель расширит ассортимент своей топовой линейки DS. В то же время Peugeot продвинется несколько выше классом.
Для более четкого понимания нового курса PSA Peugeot-Citroen, автопроизводитель описал основные ценности, которыми будут руководствоваться оба бренда. Citroen впредь будет делать упор на экономичных автомобилях, дружественных к окружающей среде, простые в эксплуатации технологии и привлекательный дизайн. Peugeot сосредоточится на качестве и надежности, элегантном дизайне, выделяющем автомобили бренда из потока, также позаботится о том, чтобы его авто доставляли большее удовольствие от вождения.