Организаторы крупнейшего мирового автошоу Paris Motor Show еще раз доказали, что интерес к автомобильным выставкам у людей есть, и он не праздный: большинство из посетителей в ближайшем будущем собираются покупать новую машину.
С 1 по 16 октября в Париже проходил международный автосалон, который остался самым посещаемым автомобильным событием мира. Хотя общее количество посетителей – свыше 1,07 миллиона оказалось на 14% меньшим, чем два года назад (Paris Motor Show проводится через год). Но это тенденция всех отраслевых выставок во Франции.
Впрочем, качество посетителей только выросло. Согласно анкетированию, которое проводили организаторы Парижского автошоу 2016, каждый третий посетитель автосалона в Париже в течение ближайшего года намерен купить новый автомобиль (два года назад – только каждый четвертый).
Еще одна тенденция Парижа-2016 – увеличение числа женщин-посетительниц – каждая четвертая! Каждый третий пришел на автосалон впервые.
Событие освещали около трех тысяч журналистов, среди которых были представители «Автоцентра».
В следующий раз Парижский автосалон пройдет в 2018 году, и это будет юбилейное событие, которое будет отмечать 120-летие со дня основания. Организаторы обещают еще более современное шоу, которое никого не оставит равнодушным.