Новый седан Peugeot 408 заменит в России 308-ю модель
Как пояснил гендиректор «Peugeot Russia» Франсуа Пуарье, в Европе большие седаны не пользуются спросом, в отличие от Китая, Латинской Америки и России. Не случайно выпуск 408-й модели компания сначала организовала в Китае в 2010 году, а уже затем в Бразилии и Аргентине. Пока на Китай приходится более 70% мировых продаж 408-й модели. То, что Peugeot 408 появилась в России только спустя два года после дебюта в Китае, Пуарье объяснил подготовкой конвейера в Калуге и переходом на производство полного цикла вместо крупноузлового.
Как пишет газета «Ведомости», новый седан Peugeot 408 разработан на базе хэтчбека Peugeot 308. Высота и ширина у автомобилей одинаковая, зато колесная база увеличилась на 10 см, а длина – на 43 см до рекордных в гольф-классе 4,7 м. Производство нового Peugeot 408 в России началось в апреле 2012 года, но пока в режиме предсерийной сборки. Когда начнутся официальные продажи, компания объявит в июне или в августе, заметил Пуарье. Базовая цена автомобиля составит 549 тыс. рублей (145480 грн.). Он будет оснащаться двигателями объемом 1,6 л: бензиновыми мощностью 110, 120 и 150 л. с., дизельными мощностью 112 л. с. Сейчас цены на Peugeot 308 начинаются от 559 тыс. рублей (148130 грн.), автомобиль оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 120 л. с. По мнению экспертов, конкурировать Peugeot 408 придется, в первую очередь, с Ford Focus стоимостью от 532 тыс. рублей (140980 грн.). Эта модель лидирует на российском рынке в С-классе уже несколько лет. В 2011 году в России было продано около 22 тыс. Peugeot 308. Планы относительно новой модели – примерно 30 тыс. автомобилей в 2013 году, рассказал Пуарье. В компании прогнозируют, что 408-я модель станет основной, а доля 308-й постепенно снизится. С лета она будет импортироваться из Франции.
Как сообщали ранее «Автоцентру» в пресс-службе «Peugeot Россия», первоначально новый седан Peugeot 408 адаптировался под потребности именно российского рынка, но, возможно, компания будет рассматривать вопрос и об экспорте автомобилей российского производства, как в Украину, так и другие страны СНГ, но только после официального запуска производства автомобилей в России.