Nissan заменит Ford в качестве спонсора Лиги Чемпионов
Не далее, как в прошлом месяце Ford заявил, что отказывается от статуса спонсора Лиги Чемпионов, но свято место пусто не бывает. Занять его вызвалась компания Nissan. Японский автопроизводитель подписал с УЕФА контракт на 4 года, что стало для него крупнейшей спонсорской сделкой на сегодняшний день.
Ford больше не будет спонсором Лиги Чемпионов
«Рост в Европе крайне важен для Nissan, и мы чувствуем, что нашли в лице УЕФА идеального партнера, который поможет нам стать азиатским автопроизводителем №1 в Европе к 2016-му году», – говорится в официальном заявлении японской компании.
В настоящее время лидирующую позицию среди азиатских брендов в Европе занимает Toyota. В прошлом году в странах ЕС и ЕАСТ было продано 518546 автомобилей марки. Второе место занял Hyundai, который реализовал 422930 машин. А уж за ним следует Nissan, хотя отставание от корейцев совсем не критичное – чуть более 700 автомобилей.