Mitsubishi Motors Corporation объявила о новой стратегии развития до 2016 года
В планах компании – дальнейший рост продаж за счет SUV сегмента, а также удовлетворение растущего покупательского спроса на экологичные и безопасные автомобили. В соответствии с новым бизнес-планом ММС планирует удержать стабильно высокие продажи автомобилей под брендом Mitsubishi на азиатских рынках, усилить производственную базу в странах Юго-Восточной Азии, а также эффективно использовать ресурсы, которые появились благодаря бизнес-партнерству.
В соответствии с планом New Stage 2016, MMC Group планирует ежегодно инвестировать около 100 миллиардов иен в капитальные затраты и около 80 миллиардов иен в исследования и разработки. Планируемый объем продаж компании в 2016 году составит 1 млн 430 тыс. автомобилей, что на 30 % больше по сравнению с прогнозом на текущий год. ММС прогнозирует к концу 2016 финансового года получить прибыль в размере 2 600 миллиардов иен (приблизительная прибыль от деятельности в 2013 году составит 2 130 миллиардов иен) и операционную прибыль в 135 миллиардов иен (прогнозируемая операционная прибыль в 2013 году составит 100 миллиардов иен). При этом компания планирует к 2016 году сократить затраты на 110 миллиардов иен.
В планах ММС к 2015 году выпустить на мировой рынок обновленные модели L200 и Pajero Sport, также расширить линейку автомобилей на электротяге. В настоящее время ведутся разработки новых поколений ASX, Delica D:5 и Pajero. Благодаря увеличению и обновлению модельного ряда, компания ММС рассчитывает увеличить объем продаж SUV до 63% к 2016 году (в 2013 году совокупный объем продаж SUV составляет 57%). К 2020 году компания ММС намерена увеличить производство моделей EV и PHEV на 20 %.
Согласно стратегии New Stage 2016, компания продолжит разработки полноприводной интегрированной системы контроля за движением автомобиля S-АWC, технологий активной безопасности e-Assist (которые уже используются в новом Outlander) и современной информационной технологии connected car – постоянное соединение с Интернетом с помощью смартфонов.
До 2016 года произойдет сокращение базовых платформ с девяти до семи – за счет уменьшения выпуска моделей предыдущих поколений, а также моделей, ориентированных на конкретные регионы.
В планах компании MMC Group усиление присутствия на развивающихся рынках, открытие новых заводов, налаживание выпуска продукции на совместных предприятиях в странах Юго-Восточной Азии, Китае и России. При этом основные усилия будут сконцентрированы на Азии: пристальное внимание будет уделено развитию бизнеса в Таиланде и Индонезии, а также на Филиппинах. В Японии MMC намерена развивать продажи компактных автомобилей через компанию NMKV, учрежденной совместно с Nissan Motor Company специально для разработки этой продукции. Помимо этого, на заводах в Японии будут внедряться технологии производства продукции следующего поколения с последующим увеличением производительности. В Северной Америке MMC планирует нарастить объем продаж и повысить производительность американских заводов для того, чтобы экспортировать выпускаемые автомобили в соседние страны. В Европе компания намерена восстановить объемы продаж и повысить рентабельность в основном за счет новых моделей.
Когда речь идет о транспортных средствах, корпорация Mitsubishi Motors уверена, что качество и безопасность автомобиля являются наиболее важными факторами для клиентов. Поэтому в рамках стратегии New Stage 2016 корпорация продолжит уделять особое внимание модернизации, а также высоким стандартам качества продукции.
Справка:
В соответствии с предыдущей стратегией компании – Jump 2013 – ММС работала над повышением прибыльности, уделяя внимание управлению ресурсами на развивающихся рынках, инициативам по улучшению окружающей среды и оптимизации структуры затрат, несмотря на сложную ситуацию из-за землетрясения в Японии, потопа в Таиланде, а так же из-за высокого курса иены.
В результате в 2012 финансовом году MMC смогла достичь рекордно высоких показателей, как по уровню дохода, так и по уровню чистой прибыли. В текущем финансовом году, последнем в среднесрочном плане Jump 2013, компания рассчитывает получить прибыль, превышающую показатели предыдущего года.
Информационная справка:
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ – НИКО» – официальный импортёр Mitsubishi Motors в Украине.
Входит в состав Группы компаний «НИКО», основными направлениями деятельности которой являются: автомобильный бизнес (импорт, дистрибуция, розничные продажи и сервисное обслуживание), операции финансового сектора (страхование, лизинг, финансирование и кредитование, инвестиции и управление активами), строительство; транспортные, а также таможенно-брокерские услуги. Бренд «НИКО» признан самым дорогим автомобильным брендом Украины согласно рейтингу журнала «ГVардия» (ИД «Галицкие контракты»). Подробнее о Группе компаний «НИКО» – www.niko.ua