Тройка премиальных немецких брендов, BMW, Audi и Mercedes, несмотря на мировой кризис, чувствуют себя отлично, рапортуя о мировых рекордах продаж.
Примечательно, что и BMW, и Audi, и Mercedes львиные доли от заявленных рекордных годовых объемов реализовали именно за пределами Европы. Так, у Audi из почти полутора миллионов проданных в 2012 году автомобилей, (точнее – 1455100, что на 11,7% больше нежели годом ранее), на европейский рынок пришлась только половина, (по данным АСЕА – порядка 704 тысяч). Аналогичная картина и с маркой BMW – из общего числа реализованных авто, а это даже больше чем полтора миллиона (1540085 или +11,6% к 2011 году), доля европейских продаж не дотянула и до половины (АЕСА называет цифры около 641 тысячи). Практически те же соотношения актуальны и для Mercedes-Benz – за двенадцать месяцев 2012 года всего в мире было продано 1423835 автомобилей, включая также и Smart, и Maybach (+4,5% к 2011 году), тогда как в Европе, по данным АЕСА, порядка 656 тысяч.
Кроме того, импортеры Audi и Mercedes не без удовольствия отметили рост продаж своих автомобилей и в Украине, где было реализовано, соответственно 2445 (+57,4% в сравнении с 2011 годом) и 2493 автомобиля. Причем, приведенные цифры являются рекордными за все время присутствия брендов на украинском рынке. А вот в BMW Group особо похвалили российский рынок, на котором рост продаж составил 33,1% (40144 автомобиля всех марок группы).