X

Мировой авторынок: лидеры первого полугодия 2011 года

Российский авторынок, занявший в I полугодии третье место среди стран Европы, улучшил свои позиции и «в мировом первенстве».

Как сообщил заместитель гендиректора «АСМ-Холдинга» Александр Ковригин, по итогам шести месяцев 2011 года Россия стала седьмым по величине авторынком в мире. Напомним, в 2009-2010 гг. российский авторынок замыкал «десятку» мировых лидеров по продажам легковых машин. Но у российского авторынка бывали уже и лучшие времена. Так, в 2008 году Россия занимала пятое место в мире по объему продаж автомобилей.

Как информирует www.autoconsulting.com.ua, лидеры за 1 полугодие выглядят так: Китай (7 млн. 220 тыс. шт., +5,8%), США (6 млн. 311 тыс. шт., +12,7%), Япония (1 млн. 799 тыс. шт., -27,6%), Бразилия (1 млн. 640 тыс. шт., +10%), Германия (1 млн. 623 тыс. шт., +10,5%) и Франция (1 млн. 225 тыс. шт., +1%). Затем следует Россия (1 млн. 182 тысячи единиц, +56,3%), Индия (1 млн. 32 тыс. шт., +16,1%), Великобритания (1 млн. 30 тыс., -7,1%) и Италия (1 млн. 13 тыс. шт.,-13,1%).

Украинские порказатели на фоне мировых лидеров выглядят более чем скромно. За полугодие у нас было продано 93811 шт. (+39%), но Украина знала и лучшие времена, когда за аналогичный период у нас было продано почти 300 тыс. автомобилей, а по итогам года – более 600 тыс. Потенциал украинского рынка позволяет побороться за место в топ-20.