X

Mercedes назвал причину отказа от большого запаса хода электрокаров

Долгожданный электромобиль Mercedes EQC стремится не только предложить традиционную роскошь и новые технологии, но безопасность и надежность

Электромобили постепенно выходят на первый план в мире автомобильных новостей. В этой среде Tesla является своеобразным пионером в секторе современных EV и предлагает самые дальнобойные электрокары, но здесь мы ничего нового вам не сообщили. Что же другие, вроде Mercedes?

Этот немецкий бренд готовится выпустить на рынок свой долгожданный электромобиль — кроссовер Mercedes EQC. Мы с вами знаем о нем почти все. Но теперь компания поделилась интересной информацией. Подводя к этому, начнем с данных о запасе хода.

Электрический кроссовер Мерседес способен преодолеть 417 км на одной полной зарядке согласно WLTP. Это цифра, с которой вполне можно работать, но все же стоит дождаться вердикта EPA — их данные будут практически полностью соответствовать реальному режиму эксплуатации.

Читайте также:
Первый отзыв о Mercedes EQC — что он собой представляет

Тем не менее, 80-киловаттный батарейный блок Mercedes EQC не использует весь свой ресурс. Дело в том, что компания хочет предложить покупателям электромобиль, который не загорится и не взорвется. Очень обходительно, правда?

Поэтому во главе угла поставили безопасность, надежность и долговечность. Мерседес не хочет принимать участие в гонке на дальность, стараясь все же предложить достойный вариант. Согласитесь, около 350 реальных км (прогноз) — достойный показатель для современного авто, если делать скидку на электрический привод.

Читайте также:
Владелец Tesla Model 3 написал Илону Маску после жесткого ДТП

Не секрет, что литий-ионные батареи ведут себя стабильно, предсказуемо и служат дольше, если их не заряжать полностью и не разряжать в ноль. Поэтому такие производители, как Mercedes и Audi со своим e-tron quattro блокируют часть емкости батарей, которая остается недоступной для использования. Считается, что потребитель при этом теряет не так много — порядка нескольких десятков километров. Вероятно, это соответствующая плата за надежность и долговечность.

Другой вопрос — кому нужен электромобиль с заделом на долгую стабильную службу, если в течение ближайших лет производители обещают нам многократно нарастить запас хода благодаря технологиям, чтобы автомобилисты могли пересесть на дальнобойные электрокары новой волны?

Читайте также:
Daimler заплатил 25000 евро за ржавеющий Mercedes

Как бы там ни было, стремление к созданию безопасных и надежных транспортных средств можно только поощрить. Ведь это помогает компаниям работать над собственным имиджем, да и покупатели остаются в плюсе.