Корпорация «УкрАВТО» все еще ищет инвестора для завода FSO и не спешит с заводом в Роcсии
«Да, мы продолжаем активные поиски. Почему так долго? Так ведь не все зависит от нас и нашего желания, очень многое зависит от государства. Потому что приход в бизнес серьезных инвесторов – это не просто договоренность двух участников сделки, двух партнеров, это и полноценное участие государства в вопросах предоставления гарантий, что к данному бизнесу, к данному предприятию на протяжение длительного срока – хотя бы 7-10 лет, например, – будут применимы определенные условия».
«На сегодня завод законсервирован. В таком виде, что в любой момент готов запустить конвейер. Если же инвестор не будет найден, или инвестор не выявит желания на совместное ведение бизнеса, а предложит купить завод, мы рассмотрим и этот вариант. Почему нет. Не пропадать же активам… Но о процедуре банкротства речь ни к коем случае не идет. Завод на данные момент не имеет ни малейших долгов – все финансовые обязательства выполнены сполна, включая все необходимые текущие платежи.»
К слову, журналисты, присутствующие на встрече с руководителями укравтопрома, также поинтересовались у Олега Папашева, как обстоят дела с землей, которой в России владеют «УкрАВТО» и «Богдан», и на которой, как предполагалось, в ответ на введение российского утилизационного сбора может быть построен завод. На данный момент, по словам зама главы правления «УкрАВТО», и этот проект находится пока еще в замороженной стадии – в стадии выжидания того, как будут развиваться события в России и Украине в ближайшие месяцы…