X

Концерн BMW ожидает солидный рост до конца года

Удачные июльские результаты укрепили оптимизм концерна BMW, который рассчитывает и дальше увеличивать свои продажи, несмотря на спад в Европе.

До конца года еще сравнительно далеко, но в концерне BMW уже радостно потирают руки, ожидая солидного прироста продаж. Оснований для оптимизма у баварского автогиганта вплоне хватает. В прошлом месяце силами трех своих брендов (BMW, Mini и Rolls-Royce) он привлек в свои сети 135537 покупателей, что на 5% больше, чем в июле 2011-го. «BMW продолжил идти курсом успеха в прошлом месяце», – заявил глава отдела маркетинга и продаж концерна Йен Робертсон (Ian Robertson), добавив, что грядущий запуск обновленного седана 7-Series и компактного кроссовера X1 придаст продажам новый импульс до конца года.

Наибольший рост продаж BMW наблюдал в Китае. Здесь было продано 23092 автомобиля, что на 22,5% больше, чем за аналогичный период минувшего года. Наибольшее падение было зафиксировано в родной для концерна Германии, где BMW удалось продать только 19041 автомобилей, что на 17,9% меньше, чем в прошлом году. В остальной Европе продажи упали на 2,4% (до 60855 автомобилей).