X

Компания Renault готова ждать успеха своего премиум-бренда

Главный операционный директор компании Renault считает, что ее премиум-суббренд может стать коммерчески успешным лишь спустя долгие годы.

Компания Renault решила взять пример со своего партнера Nissan и всерьез обдумывает перспективу запуска собственного бренда премиум-класса. Пока премиальная марка в семействе французского автопризводителя – это только проект, но в компании уже оценивают шансы на его успех. Так, главный операционный директор Renault Карлос Таварес (Carlos Tavares), глядя на опыт мировых премиум-брендов, считает, что в короткой перспективе ждать коммерческого успеха от данного проекта не приходится. «Infiniti потребовалось 25 лет на то, чтобы начать финансировать собственные проекты за свой счет, а Audi стал успешным спустя 30 лет», – говорит Таварес.

И, тем не менее, возможно, французскому автопроизводителю имеет смысл ждать. Ведь, по словам, Тавареса у компании Renault определенно есть свободное место для бренда премиум-класса. Впрочем, это не единственное, чем располагает французский автопроизводитель для успешной реализации проекта. Renault всегда может воспользоваться опытом своего партнера Nissan, чей премиум-бренд Infiniti довольно молод. Кроме того, после заключения альянса с Daimler, компания имеет доступ к некоторым технологиям немецкого производителя, который на премиальных авто собаку съел. В частности, к некоторым силовым агрегатам, а также к платформе Mercedes E-Class.

Кроме того, у Renault имеется и подходящее, для такого бренда, звучное имя Initiale Paris. Раньше под этой маркой на свет выходили топовые спецверсии, а также один концепт, который увидел свет в 1995-м году (на фото выше).

Что ж, все карты на руках у компании Renault имеются, осталось лишь подождать, как французский автопроизводитель их разыграет. Возможно, его несколько подстегнет то, что его конкуренты из Citroen уже начали осваивать эту неизведанную территорию при помощи бренда DS и, надо сказать, делают это не без успеха.