X

Компания Renault думает над новыми высококлассными брендами

Компания Renault рассматривает возможность добавления двух высококлассных брендов и дальнейшее расширение на развивающихся рынках, чтобы снизить свою зависимость от сокращения объема рынка автомобилей в Европе – заявил главный операционный директор компании Карлос Таварес.

Инсайдер рассказал, что автопроизводитель может возродить марку Alpine для спортивных автомобилей (разнообразные в своей безуспешности попытки Renault принимает уже много лет) и создать еще один высококачественный бренд Inital Paris для продажи роскошных моделей. «Мы должны быть конкурентоспособными во всем мире – сказал Таварес. Вот почему мы переходим от позиции европейско-ориентированной компании к глобальному автопроизводителю" – сказал он. Согласно плану, Renault будет иметь в целом четыре марки – румынскую Dacia для продажи автомобилей начальной ценовой категории, Renault для большого объема автомобилей с большим количеством опций, Alpine для спорткаров и Initial Paris для люксового бренда. Пока что, ввиду отсутствия марки автомобилей класса люкс, в настоящее время самый дорогой автомобиль Renault – это большой минивэн Espace, который имеет базовую цену 35100 евро ($ 44340). Для сравнения, флагман A8 от Audi начинается с 78780 евро. В феврале Таварес сказал, что Renault находится на ранних стадиях разработки высококлассных автомобилей на основе платформы Mercedes E-класса. Также в прошлом месяце Renault заявил, что примет решение по первым Initale Paris и  Alpine до конца года.

По словам Тавареса, данные решения вызваны падением продаж компании в Западной Европе, где автопроизводитель получил около 65 процентов доходов 2011 года.