Руководство германского производителя эксклюзивных мелкосерийных спорткаров объявило о банкротстве своего предприятия. Но не потеряло надежд на возвращение марки в бизнес.
Компания появилась на свет еще в социалистической Германии в 1959-м благодаря инициативе гонщика Хайнца Мелькуса (Heinz Melkus). Фирма стала известна, в первую очередь, как производитель спортивных автомобилей для кольцевых гонок и достаточно быстро завоевала популярность у относительно небогатых покупателей. Несколько позднее палитра пополнилась оригинальными дорожными спорткарами Melkus RS 1000 с 992-кубовым моторами от Wartburg, не менее тепло встреченными на рынке. К сожалению, производственную деятельность пришлось свернуть в 1986-м.
Сын основателя Петер Мелькус (Peter Melkus) вместе с внуком Сеппом (Sepp Melkus) сумели вернуть дело отца к жизни в 2006-м, поставив перед собой цель производить эксклюзивные и достаточно дорогие мелкосерийные спортивные модели для клиентов, предпочитающих оригинальный дизайн «классическим» маркам. Модель Melkus RS 2000 (на фото) имела лишь стилистическое сходство со своими предшественницами, исповедуя современные принципы постройки суперкаров. Несмотря на теплые отзывы в прессе и относительную популярность у клиентов сейчас ей не удалось выжить на рынке как из-за достаточно высокой цены (около €150 тыс.), так и из-за отсутствия богатой истории, сравнимой с итальянскими или немецкими производителями.
Несмотря на нынешнюю неудачу, владельцы бренда рассчитывают вновь возродить семейный бизнес в более благоприятные времена.